|  | 
| 
 | |||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля | 
|   | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  28.05.2010, 09:58 | #76 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Вопрос 
			
			У меня возникла идея по поводу доработки малой ветви отвода картерных газов без электрики. Опровергните, пожалуйста. Я так понял, что проблема в том что при переходе с системы ХХ на ГДС карбюратору не хватает кислорода в подстасываемом в задроссельное пространство газе из малой ветви отвода картерных газов? Так выкинуть ту малую ветвь и всё. Чтоб картерные газы не шли на улицу, заглушить ту дырку в большой ветви, будут все картерные газы идти в кастрюлю, всё равно дожгуться. Много воздуха в задроссельное пространство будет подсасываться? Оставьте тот жиклёр воздушный, что на конце трубки малой ветви. Чё-то сильно простое решение получилось... Мож, мы тут неправильно поняли назначение этой малой ветви? Мож, она для чего-то другого?
		 | 
|   | 
|  29.05.2010, 11:14 | #77 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Идея 
			
			А не стало ли после вставки клапана масло в кастрюлю прилетать? Я так понял что кроме подпитки газом задроссельного пространства малая ветвь служит для того чтобы масло в кастрюлю не попадало
		 | 
|   | 
|  02.06.2010, 10:16 | #78 | |
|  Re: Идея Цитата: 
 
				__________________ www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. | ||
| ![nikk[Slavuta] вне форума](images/statusicon/user_offline.gif)  |   | 
|  05.06.2010, 13:32 | #79 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Re: Идея 
			
			penkov-mm у меня тоже появилась мысль, заглушить ту дырку в большой ветви, а в малую просто поставить бензофильтр | 
|   | 
|  12.06.2010, 02:18 | #80 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка тр Цитата: 
 | |
|   | 
|  17.07.2010, 13:40 | #81 | 
|  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработк 
			
			Поставил и я себе клапан по совету тов. Пункер.  Сразу скажу, заметного увеличения мощности, как тут описывали раньше, не заметил. Машинка резвее не стала. Тупее, правда, тоже. Так как было, так и осталось. Может из-за того, что стоят УПГС в обеих камерах. Правда, есть один недостаток. В клапане между клеммами есть пыптык, закрытый резиновой заглушкой, посаженной на войлочную проставку. Так вот, на холостых, когда клапан закрыт, из этого пыптыка слышится отчетливый запах картерных газов, а войлок стал забиваться маслом. Думаю вернуть все как было. 
				__________________ Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой   | |
|   |   | 
|  22.07.2010, 12:18 | #82 | 
|  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дора 
			
			так есть ли смысл заморачиваться этой приблудой или нет ?    
				__________________ Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать | |
|   |   | 
|  22.07.2010, 16:51 | #83 | 
|  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 
			
			Sashok Я кроме 30 грн, выброшенных на клапан, ничего не почуствовал. Правда, у меня УПГС в обеих камерах стоят, машинка и так резвая до немогу. 
				__________________ Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой   | |
|   |   | 
|  22.07.2010, 17:17 | #84 | 
|  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 
			
			так вот у меня они тож стоят    но иногда на неполностью прогретом двигле если на первой утопить в пол бывает небольшой провал вернее даже не провал а задержка 1-2 сек ,  вот и думаю поиграться или незамарачиватся   
				__________________ Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать | |
|   |   | 
|  22.07.2010, 18:21 | #85 | |
|  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Цитата: 
 
				__________________ www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. | ||
| ![nikk[Slavuta] вне форума](images/statusicon/user_offline.gif)  |   | 
|  24.07.2010, 20:27 | #86 | |
|  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработк Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  24.07.2010, 21:33 | #87 | 
|  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дора 
			
			Было сегодня скучно решил потратить немного денег и поставить себе эту приблуду, вывел кнопку для проверки эфекта .Вывод: +1 к primuss  при норм настроеном карбюраторе и УПГС в обеих камерах эфекта от этого клапана ноль.А от провала я исбавился спасиб nikk[Slavuta]  за направление мысли  на пол деления сделал раньше зажигание помогло.   
				__________________ Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать | |
|   |   | 
|  24.07.2010, 22:21 | #88 | 
|  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 
			
			Tom Да, ошибся подключением шлангочек (( Поменял, все равно эффекта ноль. Может потому, что у меня УПГС стоят, они резвость при разгоне и так дают . 
				__________________ Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой   | |
|   |   | 
|  24.07.2010, 22:26 | #89 | 
|  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 
			
			У меня тоже провала не было! Но с клапаном реально резвее стартует. УПГС нету, но есть МПСЗ. Только у меня вентиляция картера вообще выведена в сторону! Так что по логике у меня эффект от клапана должен быть менее заметен, чем у тех, у кого картерные газы идут в карб!
		 | |
|   |   | 
|  13.05.2013, 07:16 | #90 | 
| Адрес: Орск 
					Сообщений: 33
				 Машина: Renault 25 Длина: 1170мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Хоть тема и старая но отпишусь. А не проще было поставить клапан PCV от иномарки ,который и стоит в этой ветви отвода картерных газов. Это чисто механический клапан , работа его такова : на холостых оборотах разряжение велико и клапан закрыт (не пропускает картерные во впускной коллектор),при открытии дроссельной заслонки разрежение уменьшается и клапан начинает приоткрывать увеличивая проход для картерных газов , при дальнейшем сильном открытии дроссельной заслонки клапан открывается полностью и беспрепятственно пропускает картерные газы во впускной коллектор. Клапан типа этого http://koreec.com.ua/img/product/636...3048d1838a.jpg или этого http://www.eeuroparts.com/Parts/4262...alve-21341313/ По теории отвода картерных газов можно почитать здесь http://autodata.ru/article/ustroystv...atsii_kartera/ Последний раз редактировалось fable691; 13.05.2013 в 07:24. | 
|   |   |