Цитата:
Сообщение от artko
а, ну это модернизация, а не ремонт  дело всегда прикольное и затратное.
|
началось все с ремонта... предыдущий хозяин славуты обломал прокачной штуцер правого суппорта, настало время прокачивать - суппорт необходимо менять...
плюс тормозные диски сточились до 7 мм - тоже менять и причем срочно...
купил суппорт, диски, колодки - поехал менять... а там оказалось МЕРТВО закисшая направляющая в кулаке, суппорт работал не перекос....
еле выковыряли направляющую (два дня с применением сварки и такой-то матери) - заменили... начались биения тормозов сильные...
иди знай что кривое - диски или фланцы или ступицы... купил еще один тормозной диск - поменял на подозрительной стороне - не помогло...
вот только это стало в 1200 грн - (деньги на ветер

)
посчитал стоимость таврически фланцев и ступиц с подшипниками... МРАЧНО ОФИГЕЛ... почесал тыковку, плюнул на все и поехал ставить ВАЗ ход...
в итоге на данный момент спереди новые шаровые, новые ВАЗовские ступицы, подшипники, суппорта, диски+колодки
поставили вазовские суппорта - педаль тормоза ушла в пол и не вернулась... пришлось ставить вазовский ГТЦ...
остался задок, на который пока тупо не хватило финансирования