![]() |
|
![]() |
#1 |
Медбрат
|
![]()
началось все с ремонта... предыдущий хозяин славуты обломал прокачной штуцер правого суппорта, настало время прокачивать - суппорт необходимо менять...
плюс тормозные диски сточились до 7 мм - тоже менять и причем срочно... купил суппорт, диски, колодки - поехал менять... а там оказалось МЕРТВО закисшая направляющая в кулаке, суппорт работал не перекос.... еле выковыряли направляющую (два дня с применением сварки и такой-то матери) - заменили... начались биения тормозов сильные... иди знай что кривое - диски или фланцы или ступицы... купил еще один тормозной диск - поменял на подозрительной стороне - не помогло... вот только это стало в 1200 грн - (деньги на ветер ![]() посчитал стоимость таврически фланцев и ступиц с подшипниками... МРАЧНО ОФИГЕЛ... почесал тыковку, плюнул на все и поехал ставить ВАЗ ход... в итоге на данный момент спереди новые шаровые, новые ВАЗовские ступицы, подшипники, суппорта, диски+колодки поставили вазовские суппорта - педаль тормоза ушла в пол и не вернулась... пришлось ставить вазовский ГТЦ... остался задок, на который пока тупо не хватило финансирования
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Медбрат
|
![]()
я тебе еще домкрат не вернул
![]() а что, есть интерес ? вполне возможно, что диски ровные... а кривые фланцы, или еще какая иная причина биений... диски: 2xPILENGA + 1xJC (который я пробовал, и на котором биения вроде больше ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |