Цитата:
Сообщение от shmaiser
а где перевтулить? только не кувалдой...
 НЕТ...если бы на продажу - залил бы хадо и не парился 
...
т.е. покупать поршни 72.25 гр А или Б...? нумеровать поршни, и везти точить блок. менять втулки шатунов и подгонять под пальцы? только сомневаюсь, что разверткой можно в сотки попасть...
Колено уже отдал точить на СТО-3. Блок отдам в ДОСААФ на полтавском шляхе.
|
я бы не спешил покупать. пусть сначала проточат. просто не слышал отзывов об их работе. гильзы они сами вытачивают или подбирают от чего-то ? наверно, книжонка 2005 г. писала о маркировке поршней под негильзованный блок. в книжонке интересные факты прочитал - наверно на основе заводских данных:
Наработка на отказ, км 15 000
Ресурс до первого капитального ремонта при I категории условий эксплуатации автомобиля, км 125 000
я в эти цифры вложился - как раз потом и движок пошел под капиталку, и передние суппорта заклинило - под замену....
про ресурс до второго кап. ремонта они не пишут - наверно такие факты неизвестны заводу