ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2013, 11:36   #1
shmaiser
 
shmaiser
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Silver6511 Посмотреть сообщение
да, а я думал что я нихрена не знаю!

под проточку блока везете поршня любой групы каждая гильза точится под поршень и никак больше. путать местами нельзя после проточки. втулки менять однозначно стоит это удовольствие 50 грн работа и втулки 20-30 грн, пальцы вести сразу под них будут разворачивать втулки.
а где перевтулить? только не кувалдой...
Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
Шмайсер на продажу капиталит?
НЕТ...если бы на продажу - залил бы хадо и не парился
...
т.е. покупать поршни 72.25 гр А или Б...? нумеровать поршни, и везти точить блок. менять втулки шатунов и подгонять под пальцы? только сомневаюсь, что разверткой можно в сотки попасть...
Колено уже отдал точить на СТО-3. Блок отдам в ДОСААФ на полтавском шляхе.
__________________
Клац-клац
shmaiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 13:30   #2
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение
а где перевтулить? только не кувалдой...

НЕТ...если бы на продажу - залил бы хадо и не парился
...
т.е. покупать поршни 72.25 гр А или Б...? нумеровать поршни, и везти точить блок. менять втулки шатунов и подгонять под пальцы? только сомневаюсь, что разверткой можно в сотки попасть...
Колено уже отдал точить на СТО-3. Блок отдам в ДОСААФ на полтавском шляхе.
я бы не спешил покупать. пусть сначала проточат. просто не слышал отзывов об их работе. гильзы они сами вытачивают или подбирают от чего-то ? наверно, книжонка 2005 г. писала о маркировке поршней под негильзованный блок. в книжонке интересные факты прочитал - наверно на основе заводских данных:
Наработка на отказ, км 15 000
Ресурс до первого капитального ремонта при I категории условий эксплуатации автомобиля, км 125 000

я в эти цифры вложился - как раз потом и движок пошел под капиталку, и передние суппорта заклинило - под замену....

про ресурс до второго кап. ремонта они не пишут - наверно такие факты неизвестны заводу
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 13:47   #3
shmaiser
 
shmaiser
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
я бы не спешил покупать. пусть сначала проточат. просто не слышал отзывов об их работе. гильзы они сами вытачивают или подбирают от чего-то ? наверно, книжонка 2005 г. писала о маркировке поршней под негильзованный блок. в книжонке интересные факты прочитал - наверно на основе заводских данных:
Наработка на отказ, км 15 000
Ресурс до первого капитального ремонта при I категории условий эксплуатации автомобиля, км 125 000

я в эти цифры вложился - как раз потом и движок пошел под капиталку, и передние суппорта заклинило - под замену....

про ресурс до второго кап. ремонта они не пишут - наверно такие факты неизвестны заводу
какие гильзы?зачем? на сколько я знаю тавроблок гильзуется, когда точить уже некуда... а точат до 75мм... а на 0.25 - эт вообще не проблема.
отзывы хорошие... чуть дороже, чем у других(200), но точат хорошо.
__________________
Клац-клац
shmaiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 13:50   #4
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Прочитай вчерашнее сообщение Silver651

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение
какие гильзы?зачем? на сколько я знаю тавроблок гильзуется, когда точить уже некуда... а точат до 75мм... а на 0.25 - эт вообще не проблема.
отзывы хорошие... чуть дороже, чем у других(200), но точат хорошо.
Прочитай вчерашнее сообщение Silver6511 за
Вчера, 20:39 #224

Может он знает больше - знает чем закончится расточка блока
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 13:17   #5
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение
на сколько я знаю тавроблок гильзуется, когда точить уже некуда... а точат до 75мм...
Имелось ввиду до 0,75? Нет таких поршней, есть 73, т.е. увеличение на 1мм
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 13:27   #6
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
Имелось ввиду до 0,75? Нет таких поршней, есть 73, т.е. увеличение на 1мм
Коротко говоря: после расточки гильзЫ ставят для надежности - при (от возможного) повреждения маслоканалов, тосолоканалов в блоке двигла при расточке ( дальнейшей эксплуатации). в гильзы можно воткнуть те поршня, которые можно найти.
а диаметр при расточке определяется состоянием некруглости цилиндров в блоке
и ограничивается сверху прочностью оставшихся стенок блока, маслоканалами и тосолоканалами в блоке ? если б они были не нужны - так хоть до 78-79 мм по диаметру можно было растачивать.


однако не все автомеханики при первом кап.ремонте двигла Приветствуют гильзование на МеМзах. из тех практикующих, что я знаю, никто не заморачивался гильзованием в этом случае. а для грузовых двигателей, или при 2-3-4 кап.ремонте - гильзуют однозначно
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 13:43   #7
shmaiser
 
shmaiser
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
Коротко говоря: после расточки гильзЫ ставят для надежности - при (от возможного) повреждения маслоканалов, тосолоканалов в блоке двигла при расточке ( дальнейшей эксплуатации). в гильзы можно воткнуть те поршня, которые можно найти.
а диаметр при расточке определяется состоянием некруглости цилиндров в блоке
и ограничивается сверху прочностью оставшихся стенок блока, маслоканалами и тосолоканалами в блоке ? если б они были не нужны - так хоть до 78-79 мм по диаметру можно было растачивать.


однако не все автомеханики при первом кап.ремонте двигла Приветствуют гильзование на МеМзах. из тех практикующих, что я знаю, никто не заморачивался гильзованием в этом случае. а для грузовых двигателей, или при 2-3-4 кап.ремонте - гильзуют однозначно
Какая надежность? При проточке на 0.25мм или 0.5мм каналы никак не вскроются.
Гильзовка-лажа...ИМХО, лучше уже блок новый...
__________________
Клац-клац
shmaiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 13:46   #8
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение
Какая надежность? При проточке на 0.25мм или 0.5мм каналы никак не вскроются.
Гильзовка-лажа...ИМХО, лучше уже блок новый...
вот Не надо. для больших движков (от 2 л) - только гильзовка !
МеМза можно расточить до 1.4, а если постараться и найти гильзы тонкостенные - наверно и до 1.6 л.
Да гильзы на нем.автах ставились еще с послевоенных лет - и нормально авты катались.
конечно, надо бы гильзы импортнячие-немецкие или еще какие... про конотопские не скажу - не знаю, на груз.двигателя ставились гильзы от танковых двигателей
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 14:19   #9
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение
а где перевтулить? только не кувалдой...

НЕТ...если бы на продажу - залил бы хадо и не парился
...
т.е. покупать поршни 72.25 гр А или Б...? нумеровать поршни, и везти точить блок. менять втулки шатунов и подгонять под пальцы? только сомневаюсь, что разверткой можно в сотки попасть...
Колено уже отдал точить на СТО-3. Блок отдам в ДОСААФ на полтавском шляхе.
на Полтавском мне два раза запороли моторы.
Советую на Сохора, дорого, но качественно. Там и Восточник точит.

ЗЫ Поршни возьми у Иры 72.25 , а пальцы... (позвони, скажу где и какие взять!)

ЗЫ А чего колено точишь? Я после 200 000 км не точил, а ты нафига.?
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 14:55   #10
shmaiser
 
shmaiser
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
на Полтавском мне два раза запороли моторы.
Советую на Сохора, дорого, но качественно. Там и Восточник точит.

ЗЫ Поршни возьми у Иры 72.25 , а пальцы... (позвони, скажу где и какие взять!)

ЗЫ А чего колено точишь? Я после 200 000 км не точил, а ты нафига.?
ну хрен его знает... только что звонил уточнял, обмеряли - есть выработка, точнут на 0.125.
А где там на Сохора? "г. Харьков, ул. Сохора, 1а"???
Напиши телефон свой в лс, так проще будет
__________________
Клац-клац

Последний раз редактировалось shmaiser; 29.05.2013 в 15:25.
shmaiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 20:03   #11
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
на Полтавском мне два раза запороли моторы.
Советую на Сохора, дорого, но качественно. Там и Восточник точит.

ЗЫ Поршни возьми у Иры 72.25 , а пальцы... (позвони, скажу где и какие взять!)

ЗЫ А чего колено точишь? Я после 200 000 км не точил, а ты нафига.?
и чо, колено в допусках для нового было еще?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.