Цитата:
Сообщение от Mihalych
А болгарские все один в один и по размеру и по весу.
|
Может они и сменьшим разбегом, но подгонять все-равно нужно. Не ведитесь на рассказы шлифовщика типа "бери любой, они все в размере" (хонинговать один размер проще) , устанете подбирать. Циллиндр шлифуется под конкретный поршень. Перед развертыванием верхней шатунной шейки нужно проверить плотность пальца в поршне, с одной маркировкой они тоже нихрена не в размере.
Цитата:
Сообщение от ParSer
|
То что сейчас выпускают Автрамат и ТРТ язык не поворачивается называть "продукцией". На классике тюнинговые Автрамат достали из-за стука поршня на 1500 км, ТРТ умерли полностью на 2500 км. Сейчас идет тест Костромы.

Про обкатку рассказывать не нужно.