ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2013, 22:35   #1
d24t
 
d24t
 
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 38
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
А болгарские все один в один и по размеру и по весу.
Может они и сменьшим разбегом, но подгонять все-равно нужно. Не ведитесь на рассказы шлифовщика типа "бери любой, они все в размере" (хонинговать один размер проще) , устанете подбирать. Циллиндр шлифуется под конкретный поршень. Перед развертыванием верхней шатунной шейки нужно проверить плотность пальца в поршне, с одной маркировкой они тоже нихрена не в размере.
Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
А продукция Автрамат не в курсе, как ходит?
У них там какие-то тюнинговые поршня есть...
http://www.avtramat.com/ru/produkt/p...noi-razrabotky
То что сейчас выпускают Автрамат и ТРТ язык не поворачивается называть "продукцией". На классике тюнинговые Автрамат достали из-за стука поршня на 1500 км, ТРТ умерли полностью на 2500 км. Сейчас идет тест Костромы.
Про обкатку рассказывать не нужно.
__________________
We hate FAU
1102 операция "Белка"
d24t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 23:16   #2
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d24t Посмотреть сообщение
Может они и сменьшим разбегом, но подгонять все-равно нужно. Не ведитесь на рассказы шлифовщика типа "бери любой, они все в размере" (хонинговать один размер проще) , устанете подбирать. Циллиндр шлифуется под конкретный поршень. .
блин, ну обьясните мне, нахрена делать несколько групп поршней, а уже потом под них шлифовать каждый цилиндр?
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 09:12   #3
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d24t Посмотреть сообщение
Может они и сменьшим разбегом, но подгонять все-равно нужно. Не ведитесь на рассказы шлифовщика типа "бери любой, они все в размере" (хонинговать один размер проще) , устанете подбирать. Циллиндр шлифуется под конкретный поршень. Перед развертыванием верхней шатунной шейки нужно проверить плотность пальца в поршне, с одной маркировкой они тоже нихрена не в размере.
Мерили микрометром и взвешивали на весах, пока проблем не было, шлифовщик свой, так что пока верим ему...
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.