![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
МеМз изначально не гильзуется, поэтому не нужно просто так их туда тулить. Гильзовка наших движков - крайняя необходимость...
__________________
Клац-клац
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
МЭМЗ изначально не гильзуется, потому , что моноблок,такая конструкция. не технологично. А по поводу того, что гильза зло для движка, не согласен.Теплообмен такой же т.к. материал тот же,но зато структкра гильзы намного плотнее и износостойкость выше, по крайней мере по сравнению с докорейскими блоками.
__________________
via est vita |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
а таврический блок сам по себе не очень надежный, не зря его столько раз пытались модернизировать
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
__________________
via est vita |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
колодцы опять же во впускных каналах вскрываются мой блок, правда, расточку до 73 нормально пережил, но мастер говорил, что это максимум, что можно ему позволить егорка, насколько я помню, под жигулевские поршня гильзовал сразу
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
Таки да, литьё у первых таврушек было гавняное, но были блоки импортные, по СЭВовской кооперации шли, те ходили супер... Но их было мало...
__________________
via est vita |
||
|
|
|
|
|
#7 |
|
серьезно? ухты, а кто их делал и в каких годах?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
|
|
|