ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2013, 14:19   #1
shmaiser
 
shmaiser
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
вот Не надо. для больших движков (от 2 л) - только гильзовка !
МеМза можно расточить до 1.4, а если постараться и найти гильзы тонкостенные - наверно и до 1.6 л.
Да гильзы на нем.автах ставились еще с послевоенных лет - и нормально авты катались.
конечно, надо бы гильзы импортнячие-немецкие или еще какие... про конотопские не скажу - не знаю, на груз.двигателя ставились гильзы от танковых двигателей
Если изначально с завода движка с гильзами... да.
МеМз изначально не гильзуется, поэтому не нужно просто так их туда тулить. Гильзовка наших движков - крайняя необходимость...
__________________
Клац-клац
shmaiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 14:49   #2
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение
Если изначально с завода движка с гильзами... да.
МеМз изначально не гильзуется, поэтому не нужно просто так их туда тулить. Гильзовка наших движков - крайняя необходимость...
МЭМЗ изначально не гильзуется, потому , что моноблок,такая конструкция. не технологично. А по поводу того, что гильза зло для движка, не согласен.Теплообмен такой же т.к. материал тот же,но зато структкра гильзы намного плотнее и износостойкость выше, по крайней мере по сравнению с докорейскими блоками.
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 15:20   #3
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
МЭМЗ изначально не гильзуется, потому , что моноблок,такая конструкция. не технологично. А по поводу того, что гильза зло для движка, не согласен.Теплообмен такой же т.к. материал тот же,но зато структкра гильзы намного плотнее и износостойкость выше, по крайней мере по сравнению с докорейскими блоками.
любой переход матералов есть препятствие для теплообмена. в меньшей степени, если происходит диффузия, но это не в данном случае
а таврический блок сам по себе не очень надежный, не зря его столько раз пытались модернизировать
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 18:33   #4
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
любой переход матералов есть препятствие для теплообмена. в меньшей степени, если происходит диффузия, но это не в данном случае
а таврический блок сам по себе не очень надежный, не зря его столько раз пытались модернизировать
Теоретически, да, на практике это не заметно вообще. А чем это так ненадёжен таврический блок?
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 19:16   #5
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
Теоретически, да, на практике это не заметно вообще. А чем это так ненадёжен таврический блок?
Мелитопольским литьем. он же нефорсируемый - в 1,1 часто вскрываются каверны в цилиндрах, где каналы охлаждения, а 1,3 сам по себе настолько тонкостенный, что ему и рабочую температуру понизили, чтоб не дай бог не закипел и не лопнул
колодцы опять же во впускных каналах вскрываются
мой блок, правда, расточку до 73 нормально пережил, но мастер говорил, что это максимум, что можно ему позволить
егорка, насколько я помню, под жигулевские поршня гильзовал сразу
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 20:42   #6
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
а 1,3 сам по себе настолько тонкостенный, что ему и рабочую температуру понизили, чтоб не дай бог не закипел и не лопнул
колодцы опять же во впускных каналах вскрываются
У 1,3 другая конструкция блока., кстати как и у 1.2 корейского и пост корейского периода.
Таки да, литьё у первых таврушек было гавняное, но были блоки импортные, по СЭВовской кооперации шли, те ходили супер... Но их было мало...
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 20:44   #7
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
У 1,3 другая конструкция блока., кстати как и у 1.2 корейского и пост корейского периода.
Таки да, литьё у первых таврушек было гавняное, но были блоки импортные, по СЭВовской кооперации шли, те ходили супер... Но их было мало...
серьезно? ухты, а кто их делал и в каких годах?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.