ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2013, 20:37   #1
d24t
 
d24t
 
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 38
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Silver6511 Посмотреть сообщение
гильзы конотоп, но поставщик у них свой. на них они дают гарантию.
в шатун ставятся просто втулки которые в шатуне прокатываются а потом разворачиваются под определенный размер. изучите сначала методику реставрации.
под какой диаметр поршня гилзуют? чьи поршни лучше брать?
__________________
We hate FAU
1102 операция "Белка"
d24t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 20:48   #2
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d24t Посмотреть сообщение
под какой диаметр поршня гилзуют? чьи поршни лучше брать?
лучше завод. но, уверен, меня не поддержат
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 13:18   #3
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
лучше завод. но, уверен, меня не поддержат
Задолбёшься подбирать, в заводской колбаске идут с разными буквами. А болгарские все один в один и по размеру и по весу.
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 13:53   #4
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
Задолбёшься подбирать, в заводской колбаске идут с разными буквами. А болгарские все один в один и по размеру и по весу.
А продукция Автрамат не в курсе, как ходит?
У них там какие-то тюнинговые поршня есть...
http://www.avtramat.com/ru/produkt/p...noi-razrabotky
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 14:55   #5
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
А продукция Автрамат не в курсе, как ходит?
У них там какие-то тюнинговые поршня есть...
http://www.avtramat.com/ru/produkt/p...noi-razrabotky
Интересно... Надо узнать сколько денег за них хотят
.Walkman. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 18:31   #6
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
А продукция Автрамат не в курсе, как ходит?
У них там какие-то тюнинговые поршня есть...
http://www.avtramat.com/ru/produkt/p...noi-razrabotky
Продукция гораздо дешевле и двиг получается с ихними поршнями намного шумнее. Да и расточники их не очень приветствуют. Для жугулей , да, для таврии. хотя , если средства не позволяют, то можно ставить, они намного лучше чем мелитопольские( не заводские)
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 14:07   #7
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
Задолбёшься подбирать, в заводской колбаске идут с разными буквами. А болгарские все один в один и по размеру и по весу.
Михалыч, какой зазор порекомендуеш для болгарских поршней? Между поршнем и цилиндром.
Как ходит болгария? Брак есть?
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 14:20   #8
shmaiser
 
shmaiser
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
Михалыч, какой зазор порекомендуеш для болгарских поршней? Между поршнем и цилиндром.
Как ходит болгария? Брак есть?
Наверное, как в мануале... 0.04-0.06
__________________
Клац-клац
shmaiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 14:46   #9
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
Михалыч, какой зазор порекомендуеш для болгарских поршней? Между поршнем и цилиндром.
Как ходит болгария? Брак есть?
Зазор как в мануале, или что бы плавно опускались под собственным весом по смазанной гильзе. Брака ни разу не встречал. Ходят очень хорошо.
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 14:48   #10
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
Михалыч, какой зазор порекомендуеш для болгарских поршней? Между поршнем и цилиндром.
А чем ты измеряешь зазор?
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 14:51   #11
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
А чем ты измеряешь зазор?
Точнее чем ты меряешь размер гильзы? Тут же нужно и определить элипс есть и какой
...
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 14:56   #12
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
Точнее чем ты меряешь размер гильзы? Тут же нужно и определить элипс есть и какой
...
почему и спросил, бо знаю, что у Рабббса ни штихмаса ни микрометра нет
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 22:35   #13
d24t
 
d24t
 
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 38
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
А болгарские все один в один и по размеру и по весу.
Может они и сменьшим разбегом, но подгонять все-равно нужно. Не ведитесь на рассказы шлифовщика типа "бери любой, они все в размере" (хонинговать один размер проще) , устанете подбирать. Циллиндр шлифуется под конкретный поршень. Перед развертыванием верхней шатунной шейки нужно проверить плотность пальца в поршне, с одной маркировкой они тоже нихрена не в размере.
Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
А продукция Автрамат не в курсе, как ходит?
У них там какие-то тюнинговые поршня есть...
http://www.avtramat.com/ru/produkt/p...noi-razrabotky
То что сейчас выпускают Автрамат и ТРТ язык не поворачивается называть "продукцией". На классике тюнинговые Автрамат достали из-за стука поршня на 1500 км, ТРТ умерли полностью на 2500 км. Сейчас идет тест Костромы.
Про обкатку рассказывать не нужно.
__________________
We hate FAU
1102 операция "Белка"
d24t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 23:16   #14
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d24t Посмотреть сообщение
Может они и сменьшим разбегом, но подгонять все-равно нужно. Не ведитесь на рассказы шлифовщика типа "бери любой, они все в размере" (хонинговать один размер проще) , устанете подбирать. Циллиндр шлифуется под конкретный поршень. .
блин, ну обьясните мне, нахрена делать несколько групп поршней, а уже потом под них шлифовать каждый цилиндр?
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 09:12   #15
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d24t Посмотреть сообщение
Может они и сменьшим разбегом, но подгонять все-равно нужно. Не ведитесь на рассказы шлифовщика типа "бери любой, они все в размере" (хонинговать один размер проще) , устанете подбирать. Циллиндр шлифуется под конкретный поршень. Перед развертыванием верхней шатунной шейки нужно проверить плотность пальца в поршне, с одной маркировкой они тоже нихрена не в размере.
Мерили микрометром и взвешивали на весах, пока проблем не было, шлифовщик свой, так что пока верим ему...
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 22:50   #16
Silver6511
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 409
Машина: Тварючка 11021 1.2 S
Длина: 1570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Silver6511 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d24t Посмотреть сообщение
под какой диаметр поршня гилзуют? чьи поршни лучше брать?
загильзуют под любой диаметр в рамках здравого смысла. поршня лучше дружбу.
Silver6511 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 23:45   #17
Восточник
 
Восточник
 
Адрес: Харьков Б.Д.
Возраст: 52
Сообщений: 1,399
Длина: 3680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Восточник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d24t Посмотреть сообщение
под какой диаметр поршня гилзуют? чьи поршни лучше брать?
болгарию
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965
Восточник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.