ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2013, 14:46   #251
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
Михалыч, какой зазор порекомендуеш для болгарских поршней? Между поршнем и цилиндром.
Как ходит болгария? Брак есть?
Зазор как в мануале, или что бы плавно опускались под собственным весом по смазанной гильзе. Брака ни разу не встречал. Ходят очень хорошо.
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 14:48   #252
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
Михалыч, какой зазор порекомендуеш для болгарских поршней? Между поршнем и цилиндром.
А чем ты измеряешь зазор?
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 14:49   #253
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение
Если изначально с завода движка с гильзами... да.
МеМз изначально не гильзуется, поэтому не нужно просто так их туда тулить. Гильзовка наших движков - крайняя необходимость...
МЭМЗ изначально не гильзуется, потому , что моноблок,такая конструкция. не технологично. А по поводу того, что гильза зло для движка, не согласен.Теплообмен такой же т.к. материал тот же,но зато структкра гильзы намного плотнее и износостойкость выше, по крайней мере по сравнению с докорейскими блоками.
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 14:51   #254
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
А чем ты измеряешь зазор?
Точнее чем ты меряешь размер гильзы? Тут же нужно и определить элипс есть и какой
...
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 14:55   #255
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
А продукция Автрамат не в курсе, как ходит?
У них там какие-то тюнинговые поршня есть...
http://www.avtramat.com/ru/produkt/p...noi-razrabotky
Интересно... Надо узнать сколько денег за них хотят
.Walkman. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 14:56   #256
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
Точнее чем ты меряешь размер гильзы? Тут же нужно и определить элипс есть и какой
...
почему и спросил, бо знаю, что у Рабббса ни штихмаса ни микрометра нет
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 15:20   #257
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
МЭМЗ изначально не гильзуется, потому , что моноблок,такая конструкция. не технологично. А по поводу того, что гильза зло для движка, не согласен.Теплообмен такой же т.к. материал тот же,но зато структкра гильзы намного плотнее и износостойкость выше, по крайней мере по сравнению с докорейскими блоками.
любой переход матералов есть препятствие для теплообмена. в меньшей степени, если происходит диффузия, но это не в данном случае
а таврический блок сам по себе не очень надежный, не зря его столько раз пытались модернизировать
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 15:30   #258
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
почему и спросил, бо знаю, что у Рабббса ни штихмаса ни микрометра нет
Ах какое горе.

Михалыч, так мануал указывает зазор для заводских поршней, а они идут с стальным противорасширительным кольцом. А болгария без него.
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 18:29   #259
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
Ах какое горе.

Михалыч, так мануал указывает зазор для заводских поршней, а они идут с стальным противорасширительным кольцом. А болгария без него.
Это никак не ухудшает их качество и расточка блока идёт по заводским зазорам.
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 18:31   #260
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
А продукция Автрамат не в курсе, как ходит?
У них там какие-то тюнинговые поршня есть...
http://www.avtramat.com/ru/produkt/p...noi-razrabotky
Продукция гораздо дешевле и двиг получается с ихними поршнями намного шумнее. Да и расточники их не очень приветствуют. Для жугулей , да, для таврии. хотя , если средства не позволяют, то можно ставить, они намного лучше чем мелитопольские( не заводские)
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 18:33   #261
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
любой переход матералов есть препятствие для теплообмена. в меньшей степени, если происходит диффузия, но это не в данном случае
а таврический блок сам по себе не очень надежный, не зря его столько раз пытались модернизировать
Теоретически, да, на практике это не заметно вообще. А чем это так ненадёжен таврический блок?
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 19:16   #262
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
Теоретически, да, на практике это не заметно вообще. А чем это так ненадёжен таврический блок?
Мелитопольским литьем. он же нефорсируемый - в 1,1 часто вскрываются каверны в цилиндрах, где каналы охлаждения, а 1,3 сам по себе настолько тонкостенный, что ему и рабочую температуру понизили, чтоб не дай бог не закипел и не лопнул
колодцы опять же во впускных каналах вскрываются
мой блок, правда, расточку до 73 нормально пережил, но мастер говорил, что это максимум, что можно ему позволить
егорка, насколько я помню, под жигулевские поршня гильзовал сразу
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 20:42   #263
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
а 1,3 сам по себе настолько тонкостенный, что ему и рабочую температуру понизили, чтоб не дай бог не закипел и не лопнул
колодцы опять же во впускных каналах вскрываются
У 1,3 другая конструкция блока., кстати как и у 1.2 корейского и пост корейского периода.
Таки да, литьё у первых таврушек было гавняное, но были блоки импортные, по СЭВовской кооперации шли, те ходили супер... Но их было мало...
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 20:44   #264
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
У 1,3 другая конструкция блока., кстати как и у 1.2 корейского и пост корейского периода.
Таки да, литьё у первых таврушек было гавняное, но были блоки импортные, по СЭВовской кооперации шли, те ходили супер... Но их было мало...
серьезно? ухты, а кто их делал и в каких годах?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 20:51   #265
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
серьезно? ухты, а кто их делал и в каких годах?
Если не изменяет память, то Венгры, а года какие? Ну когда ещё СЭВ был и ещё потом немного... Ну это в основном на экспортные машинки... так же как чехи оптику, немцы полуоси и ещё там кто то что то...Уже забыл...
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 22:01   #266
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
Если не изменяет память, то Венгры, а года какие? Ну когда ещё СЭВ был и ещё потом немного... Ну это в основном на экспортные машинки... так же как чехи оптику, немцы полуоси и ещё там кто то что то...Уже забыл...
у мну есть ГДРовский шрус нульцевый. Восточник с Узверем еще с меня ржали по этому поводу.
и когда гбц покупал, то чел говорил что блок у него был импортный, с совецкой тавры, я не поверил, а оно вон как
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 22:35   #267
d24t
 
d24t
 
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 38
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
А болгарские все один в один и по размеру и по весу.
Может они и сменьшим разбегом, но подгонять все-равно нужно. Не ведитесь на рассказы шлифовщика типа "бери любой, они все в размере" (хонинговать один размер проще) , устанете подбирать. Циллиндр шлифуется под конкретный поршень. Перед развертыванием верхней шатунной шейки нужно проверить плотность пальца в поршне, с одной маркировкой они тоже нихрена не в размере.
Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
А продукция Автрамат не в курсе, как ходит?
У них там какие-то тюнинговые поршня есть...
http://www.avtramat.com/ru/produkt/p...noi-razrabotky
То что сейчас выпускают Автрамат и ТРТ язык не поворачивается называть "продукцией". На классике тюнинговые Автрамат достали из-за стука поршня на 1500 км, ТРТ умерли полностью на 2500 км. Сейчас идет тест Костромы.
Про обкатку рассказывать не нужно.
__________________
We hate FAU
1102 операция "Белка"
d24t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 23:16   #268
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d24t Посмотреть сообщение
Может они и сменьшим разбегом, но подгонять все-равно нужно. Не ведитесь на рассказы шлифовщика типа "бери любой, они все в размере" (хонинговать один размер проще) , устанете подбирать. Циллиндр шлифуется под конкретный поршень. .
блин, ну обьясните мне, нахрена делать несколько групп поршней, а уже потом под них шлифовать каждый цилиндр?
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 23:50   #269
d24t
 
d24t
 
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 38
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Речь не о группах, а о неточности обработки при производстве.
Более плотная группа берется если шлифрвщик не попал в размер, для подбора в новые блоки или при замене поршней без шлифовки (при малой выработке).
__________________
We hate FAU
1102 операция "Белка"
d24t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 09:12   #270
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d24t Посмотреть сообщение
Может они и сменьшим разбегом, но подгонять все-равно нужно. Не ведитесь на рассказы шлифовщика типа "бери любой, они все в размере" (хонинговать один размер проще) , устанете подбирать. Циллиндр шлифуется под конкретный поршень. Перед развертыванием верхней шатунной шейки нужно проверить плотность пальца в поршне, с одной маркировкой они тоже нихрена не в размере.
Мерили микрометром и взвешивали на весах, пока проблем не было, шлифовщик свой, так что пока верим ему...
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 09:16   #271
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d24t Посмотреть сообщение
Речь не о группах, а о неточности обработки при производстве.
Более плотная группа берется если шлифрвщик не попал в размер, для подбора в новые блоки или при замене поршней без шлифовки (при малой выработке).
похоже на правду, а как поступать тогда, мож он пусть сначала расточит, а потом всеравно подбирать по группам?
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 09:21   #272
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
похоже на правду, а как поступать тогда, мож он пусть сначала расточит, а потом всеравно подбирать по группам?
Нормальный расточник тихо пошлёт подальше с таким предложением...
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 09:23   #273
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
Нормальный расточник тихо пошлёт подальше с таким предложением...
потом прийдеш к нему с поршнем, он не попадет в размер на сотки и пойдеш покупать поршня другой группы?
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 09:23   #274
d24t
 
d24t
 
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 38
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию


Взвешивал и мерял. Разброс есть порядка 6г и 0.02 мм. В принципе, для отечественного авто это идеал )))
Можно конечно по-принципу "забей, это же Таврия"
__________________
We hate FAU
1102 операция "Белка"
d24t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 09:26   #275
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d24t Посмотреть сообщение
Взвешивал и мерял. Разброс есть порядка 6г и 0.02 мм. В принципе, для отечественного авто это идеал )))
Можно конечно по-принципу "забей, это же Таврия"
эт много имхо. не? 0.02 мм.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.