![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#251 |
![]()
Зазор как в мануале, или что бы плавно опускались под собственным весом по смазанной гильзе. Брака ни разу не встречал. Ходят очень хорошо.
__________________
via est vita |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#252 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#253 |
![]()
МЭМЗ изначально не гильзуется, потому , что моноблок,такая конструкция. не технологично. А по поводу того, что гильза зло для движка, не согласен.Теплообмен такой же т.к. материал тот же,но зато структкра гильзы намного плотнее и износостойкость выше, по крайней мере по сравнению с докорейскими блоками.
__________________
via est vita |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#254 |
![]()
Точнее чем ты меряешь размер гильзы? Тут же нужно и определить элипс есть и какой
...
__________________
via est vita |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#255 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#256 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#257 | |
![]() Цитата:
а таврический блок сам по себе не очень надежный, не зря его столько раз пытались модернизировать
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#258 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#259 |
![]()
Это никак не ухудшает их качество и расточка блока идёт по заводским зазорам.
__________________
via est vita |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#260 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
via est vita |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#261 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
via est vita |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#262 | |
![]() Цитата:
колодцы опять же во впускных каналах вскрываются мой блок, правда, расточку до 73 нормально пережил, но мастер говорил, что это максимум, что можно ему позволить егорка, насколько я помню, под жигулевские поршня гильзовал сразу
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#263 | |
![]() Цитата:
Таки да, литьё у первых таврушек было гавняное, но были блоки импортные, по СЭВовской кооперации шли, те ходили супер... Но их было мало...
__________________
via est vita |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#264 |
![]()
серьезно? ухты, а кто их делал и в каких годах?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#265 |
![]()
Если не изменяет память, то Венгры, а года какие? Ну когда ещё СЭВ был и ещё потом немного... Ну это в основном на экспортные машинки... так же как чехи оптику, немцы полуоси и ещё там кто то что то...Уже забыл...
__________________
via est vita |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#266 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() и когда гбц покупал, то чел говорил что блок у него был импортный, с совецкой тавры, я не поверил, а оно вон как |
|
![]() |
![]() |
#267 | |
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 38
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Может они и сменьшим разбегом, но подгонять все-равно нужно. Не ведитесь на рассказы шлифовщика типа "бери любой, они все в размере" (хонинговать один размер проще) , устанете подбирать. Циллиндр шлифуется под конкретный поршень. Перед развертыванием верхней шатунной шейки нужно проверить плотность пальца в поршне, с одной маркировкой они тоже нихрена не в размере.
Цитата:
![]() Про обкатку рассказывать не нужно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#268 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
блин, ну обьясните мне, нахрена делать несколько групп поршней, а уже потом под них шлифовать каждый цилиндр?
|
![]() |
![]() |
#269 |
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 38
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Речь не о группах, а о неточности обработки при производстве.
Более плотная группа берется если шлифрвщик не попал в размер, для подбора в новые блоки или при замене поршней без шлифовки (при малой выработке). |
![]() |
![]() |
![]() |
#270 | |
![]() Цитата:
__________________
via est vita |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#271 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
похоже на правду, а как поступать тогда, мож он пусть сначала расточит, а потом всеравно подбирать по группам?
|
![]() |
![]() |
#272 | |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
via est vita |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#273 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#274 |
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 38
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() ![]() Взвешивал и мерял. Разброс есть порядка 6г и 0.02 мм. В принципе, для отечественного авто это идеал ))) Можно конечно по-принципу "забей, это же Таврия" |
![]() |
![]() |
![]() |
#275 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |