Тема: Трубокуры
Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2013, 23:05   #121
Тильберт
бандерівець
 
Тильберт
 
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Для попадания чётко в дно есть мелкая хитрость - сначала засверливается мортиза, а потом уже выбирается чаша квантум сатис, т.е. до пересечения с дымовым каналом выхода из чаши. Оставлять канал "чуть ниже дна" не нужно - будет засераться мелкой табачной крошкой.
Кроме того, 2мм для канала маловато, тянуться будет не ахти. 3 мм стандарт, я в паре изделий давал даже 4 мм до мортизы, а потом уже 3 мм в мундштуке. Для уточнения прохода тоже есть хитрая фишечка - сверлим, зафиксировав дрель в тисках, на малой скорости, и руками надеваем на сверло заготовку. В процессе сверления заготовку нужно постоянно проворачивать вокруг оси - так намного лучше видны "гуляния" угла. В целом, у меня обычно сверловка на 40-60 мм на выходе давала увод до 1 мм. А пару раз вообще попал идеально. Но, в целом - дело навыка. Для 1го раза 2мм - ок.
Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
табак я и так не докуриваю (крепкий цуко)
Токо не говорите, что вы им затягиваетесь...

Последний раз редактировалось Тильберт; 02.06.2013 в 23:09.
Тильберт вне форума   Ответить с цитированием