![]() |
|
|||||||
| Хобби Фотография, рыбалка, спорт etc. (Для девушек - вязание :)) |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 46мм
|
Для попадания чётко в дно есть мелкая хитрость - сначала засверливается мортиза, а потом уже выбирается чаша квантум сатис, т.е. до пересечения с дымовым каналом выхода из чаши. Оставлять канал "чуть ниже дна" не нужно - будет засераться мелкой табачной крошкой.
Кроме того, 2мм для канала маловато, тянуться будет не ахти. 3 мм стандарт, я в паре изделий давал даже 4 мм до мортизы, а потом уже 3 мм в мундштуке. Для уточнения прохода тоже есть хитрая фишечка - сверлим, зафиксировав дрель в тисках, на малой скорости, и руками надеваем на сверло заготовку. В процессе сверления заготовку нужно постоянно проворачивать вокруг оси - так намного лучше видны "гуляния" угла. В целом, у меня обычно сверловка на 40-60 мм на выходе давала увод до 1 мм. А пару раз вообще попал идеально. Но, в целом - дело навыка. Для 1го раза 2мм - ок. Токо не говорите, что вы им затягиваетесь... Последний раз редактировалось Тильберт; 02.06.2013 в 23:09. |
|
|
|