Цитата:
Сообщение от primuss
Провал может быть связан с многими причинами - в основном УН и переходная, но также позднее-раннее зажигание, свечи (элементарно зазор не правильный), регулировка клапанов, даже несколько жиклеров ХХ одинакового номера могут давать разную картину. Нужно смотреть состав смеси по приборам, наугад ездить к карбюраторщику тыкать флажки и жиклеры, не видя общей картины смесеобразования - лишняя трата денег и времени.
Профиль заполните. Если Днепр - приезжайте ко мне, сделаю лялю 
|
Днепр то Днепр, только район Амур(((( хотя сам с Победы))) да и стаж вождения меньше года((( (5,5 тыс км) в основном по трассам((
а свечи действительно черные(( хотя и прошли около 3,5 тыков((