Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2013, 10:56   #1
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Провал может быть связан с многими причинами - в основном УН и переходная, но также позднее-раннее зажигание, свечи (элементарно зазор не правильный), регулировка клапанов, даже несколько жиклеров ХХ одинакового номера могут давать разную картину. Нужно смотреть состав смеси по приборам, наугад ездить к карбюраторщику тыкать флажки и жиклеры, не видя общей картины смесеобразования - лишняя трата денег и времени.

Профиль заполните. Если Днепр - приезжайте ко мне, сделаю лялю
Днепр то Днепр, только район Амур(((( хотя сам с Победы))) да и стаж вождения меньше года((( (5,5 тыс км) в основном по трассам((

а свечи действительно черные(( хотя и прошли около 3,5 тыков((
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума