![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Провал может быть связан с многими причинами - в основном УН и переходная, но также позднее-раннее зажигание, свечи (элементарно зазор не правильный), регулировка клапанов, даже несколько жиклеров ХХ одинакового номера могут давать разную картину. Нужно смотреть состав смеси по приборам, наугад ездить к карбюраторщику тыкать флажки и жиклеры, не видя общей картины смесеобразования - лишняя трата денег и времени.
Профиль заполните. Если Днепр - приезжайте ко мне, сделаю лялю
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
а свечи действительно черные(( хотя и прошли около 3,5 тыков((
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
думаю сперва купить запчасти для карба флажок №7, и жиклеры 95/165 и 97,5/135, в Фучаджи такие указаны помоему, электроклапан новый стоит 40 или 41 кажется, и хоботы слонов 35 и 40...
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
#4 |
|
|
|
|
|
|
| Метки |
| глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|