![]() |
![]() |
#3001 | |
![]() Цитата:
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3002 |
Сообщений: 16
Машина: Таврия 1.2 L 2004 г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
2 разных карбюраторщика ставили свои ремкомплекты, я думаю должны были почистить?)
|
![]() |
![]() |
#3003 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Главное чтоб жиклера оставили родные, а не заменили на г из ремкомплектов.
|
![]() |
![]() |
#3004 |
![]()
Компрессия 15 во всех цилиндрах? Это кто сказал - слесарь?? Сколько прошла машина с 2004 года?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3005 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#3006 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
доказывать что-то здесь бесполезно.вот сказали а у того так! вечная тема.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#3007 |
CrowHunter
|
![]()
Ну он забыл упомянуть шо с маслом мерял
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#3008 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3009 |
CrowHunter
|
![]()
И зачем такие извращения на нашем движке? Для 98 бензина?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#3010 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3011 |
CrowHunter
|
![]()
Газ и без того прекрасно горит. Даже детонация бывает при бедной смеси. У него ж 1,2 - ход поршней увеличен при остальных параметрах как у 1,1. А это и так приводит к увеличению степени сжатия.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 29.05.2013 в 12:08. |
![]() |
![]() |
#3012 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
и так, у меня таврия, 1,1 двиг. 95 года, пробег 80 тык... верю, что пробег реальный но не уверен на все 100... и так, жрал мотор около 11л по городу... полез сам в карб, поковырял, использовал ремкомплект... появился жуткий провал, холостых как не было так и не появились... поехал к карбюраторщику, ну он посмотрел, поковырял, фрезернул крышки, заменили ВВ провода, он настроил холостые, но провал не убрал.... загнул оба слона в первую камеру но не отрегулировал писюны слонов, поставил жиклеры для 1,3 двигла и поставил флажок №4 (сельский тюнинг....) но провал не ушел... стал меньше, поехал к нему мол чтоже ты за человек такой, денег взял, а сделать не сделал, ну он меня на замер компрессии послал я померял, и так 11,5/9/10/11,5, купил средство для раскоксовки, после 2 использований стала 12/11,5/12/12, но бензина жрет не мало... сцепление менял весной, накат хороший у машины, резину не жует, резина 3й сезон ходит, 10 тык еще не прошла, грузов не вожу... педаль газа стараюсь как можно плавнее жать, езжу 2-3 тыс оборотов...
посмотрел теорию двс про солекс, и сделал пару выводов о полезных советах и безполезных. вопрос знатокам карбов: 1) флажок №4 стоит ставить или оставить заводской №7? 2) писюны ускорительного насоса, я подозреваю, что они загнуты не в отверстие а бьют немного или на лопость или на стенку карба, собственно из-за этого и провал (по теории ДВС) 3) какие жиклеры должны стоять? ато я уже запутался... до моего вмешательство провала небыло тяга была отличной, но был перерасход. хочу добиться 8 литров по городу!
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
#3013 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Куда ссыт слон первой камеры особо не важно, струя моментально в пыль превращается.
|
![]() |
![]() |
#3014 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
С двумя слонами ставить 4й кулачек- это зло.
Может провал из за малого уровня в поплавковой камере. 165/95 в первой камере должен быть. У 1.2 тоже такие. |
![]() |
![]() |
#3015 | |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
я так думаю, если не прав поправьте.
__________________
Авео 1,5 |
|
![]() |
![]() |
#3016 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Alex_E
Два слона в первую камеру и флажок номер 4, это как Виагра пенсионеру - первые пару раз помогает и ловишь кайф. Но понимая какой ценой это достается, впадаешь в уныние. Продолжайте и дальше смотреть теорию ДВС, всякое гавновидео с интернета конечно намного полезнее чем книги почитать или хотя бы эту тему десять страниц последних... В Вашем случае 11л/100км нормально! ... все, надоело, отписываюсь. задолбало в сотый раз читать одно и то же. |
![]() |
![]() |
#3017 | |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
Авео 1,5 |
|
![]() |
![]() |
#3018 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#3019 |
![]()
Провал может быть связан с многими причинами - в основном УН и переходная, но также позднее-раннее зажигание, свечи (элементарно зазор не правильный), регулировка клапанов, даже несколько жиклеров ХХ одинакового номера могут давать разную картину. Нужно смотреть состав смеси по приборам, наугад ездить к карбюраторщику тыкать флажки и жиклеры, не видя общей картины смесеобразования - лишняя трата денег и времени.
Профиль заполните. Если Днепр - приезжайте ко мне, сделаю лялю ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3020 | |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
а свечи действительно черные(( хотя и прошли около 3,5 тыков((
__________________
Авео 1,5 |
|
![]() |
![]() |
#3021 | |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
думаю сперва купить запчасти для карба флажок №7, и жиклеры 95/165 и 97,5/135, в Фучаджи такие указаны помоему, электроклапан новый стоит 40 или 41 кажется, и хоботы слонов 35 и 40...
__________________
Авео 1,5 |
|
![]() |
![]() |
#3022 |
![]()
Ну вот когда купите, стукните в личку, договоримся о встрече, я настрою по ШДК - все будет красиво.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3023 | |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
оки, я там номиналы запчастей правильно указал?
__________________
Авео 1,5 |
|
![]() |
![]() |
#3024 |
![]()
Да, если попадется - возьмите в первичку воздушный на 155. Карб хоть почищен? А то у меня пока возможности его помыть нет - с одного гаража выгнали в связи с продажей, другой пока еще не снял.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3025 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|