Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2013, 18:56   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Пока катаюсь так. Динамика устраивает. Момент запуска - прогрева устраивает.

Неустраивает вот что...
1. в момент когда истечет время прогрева лямбды - двигатель тупит не по детски. Давим на газ, а он тупо сбрасывает обороты. Так сек 5-10. Потом набирает обороты и работает нормально.
2. Всё пучком - едем себе. Заезжаем в лужу (продолжительную) - в итоге начинаются симптомы как в п.1. Глохнем. Заводимся нормально, едем нормально (был ливень и по лужам, по лужам), заканчивается время прогрева лямбды - глохнем. Подозреваю, что лямбда остывает и начинается что-то с настройками. Где копать?
Конечно бы ло бы хорошо посмотреть лог во время тупления.
1. Увеличить время прогрева лямды на 5-10 сек, ограничить минимальное открытие аттуатора. Точные цифры могу сказать по логу.
2. Похоже на переохлаждение, думаю минимальное открытие должно помочь,
Хотя я такого никогда ненаблюдал стаг у меня уже около 90 тыщ и вторая лямда, первую убил на бровке вместе с штанами:-) луж было немало...
Как с расходом?
VDM вне форума   Ответить с цитированием