ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2013, 16:19   #1
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Вообщем, только что поигрался

редуктор закрутил до тех пор как и до установки стага.

Аттуатор на хх открывается до 150шагов. МПСЗ показывает угол на хх 18-19гр. обороты 1000 держит уверенно. Температуры выхлопных газов недостаточно для показаний лямбды - индикация 0.00. При наборе оборотов просыпается.

Ехать стала веселей.

Шота мне кажется что эта лямбда должна стоять на выпускном коллекторе, а не штанах.
Пока катаюсь так. Динамика устраивает. Момент запуска - прогрева устраивает.

Неустраивает вот что...
1. в момент когда истечет время прогрева лямбды - двигатель тупит не по детски. Давим на газ, а он тупо сбрасывает обороты. Так сек 5-10. Потом набирает обороты и работает нормально.
2. Всё пучком - едем себе. Заезжаем в лужу (продолжительную) - в итоге начинаются симптомы как в п.1. Глохнем. Заводимся нормально, едем нормально (был ливень и по лужам, по лужам), заканчивается время прогрева лямбды - глохнем. Подозреваю, что лямбда остывает и начинается что-то с настройками. Где копать?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 18:56   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Пока катаюсь так. Динамика устраивает. Момент запуска - прогрева устраивает.

Неустраивает вот что...
1. в момент когда истечет время прогрева лямбды - двигатель тупит не по детски. Давим на газ, а он тупо сбрасывает обороты. Так сек 5-10. Потом набирает обороты и работает нормально.
2. Всё пучком - едем себе. Заезжаем в лужу (продолжительную) - в итоге начинаются симптомы как в п.1. Глохнем. Заводимся нормально, едем нормально (был ливень и по лужам, по лужам), заканчивается время прогрева лямбды - глохнем. Подозреваю, что лямбда остывает и начинается что-то с настройками. Где копать?
Конечно бы ло бы хорошо посмотреть лог во время тупления.
1. Увеличить время прогрева лямды на 5-10 сек, ограничить минимальное открытие аттуатора. Точные цифры могу сказать по логу.
2. Похоже на переохлаждение, думаю минимальное открытие должно помочь,
Хотя я такого никогда ненаблюдал стаг у меня уже около 90 тыщ и вторая лямда, первую убил на бровке вместе с штанами:-) луж было немало...
Как с расходом?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 19:01   #3
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

лог не мог посмотреть, т.к. ноут в это время в кабинете лежал. Щас взял покататься - солнце все лужи подсушило.

1. Увеличил время прогрева до 120сек . Хай сжарится падла (в реалии просто больше на прогреве проеду).
2. Что есть минимальное открытие? где искать?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 08:59   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
лог не мог посмотреть, т.к. ноут в это время в кабинете лежал. Щас взял покататься - солнце все лужи подсушило.

1. Увеличил время прогрева до 120сек . Хай сжарится падла (в реалии просто больше на прогреве проеду).
2. Что есть минимальное открытие? где искать?
120 что то многовато, я больше 60 никогда неставил:-) может и подогрев такой, но
Похоже что в двигателе с большей степенью, меньше температура выхлопа...
2. Почти в конце таблици настроек, там минимальное и максимальное открытие аттуатора, так сказать ограничивается окно работы аттуатора.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 15:51   #5
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Как с расходом?
Есть первые результаты. на 34-35л (в реалии хер знает, т.к. задул полный балон на 36л) проездено 444км, до полной остановки. Из них 60км (30км туда и 30 км обратно) в режиме - "смотри как я умею обганять мерседесы на 170км/ч". остально 50/50 город трасса

т.е. 35/444*100 = 7.9л на сотку.

Угол по МПСЗ на таких скоростях был в раоне 10-12гр. Выше - детонация. При этом на первой камере разогнался до 160, а потом уже вторая добавила до 170.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 17:08   #6
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Есть первые результаты. на 34-35л (в реалии хер знает, т.к. задул полный балон на 36л) проездено 444км, до полной остановки. Из них 60км (30км туда и 30 км обратно) в режиме - "смотри как я умею обганять мерседесы на 170км/ч". остально 50/50 город трасса

т.е. 35/444*100 = 7.9л на сотку.

Угол по МПСЗ на таких скоростях был в раоне 10-12гр. Выше - детонация. При этом на первой камере разогнался до 160, а потом уже вторая добавила до 170.
Расход я так понял не изменился, по сравнению с до установки, в таких же режимах. Как оно едет посравнению с вентилями?
Предлагаю смесь попробывать 0,1В и 0,3В значения порогов.
Странно, по теории на таких оборотах детонации недолжно быть:-)
У меня тоже появилась детонация на 3700 оборотах на больших расходах.
Тоже на первой камере. Сменил заправку прошла, к чему бы это.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.