ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2013, 18:30   #1
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

понял причину провалов в лужах и по дождю.

мин открытие стоит 1. при выключении двигателя наблюдал, как сигнал с лямбды начал расти до 5в. Т.е. при остывании лямбды должно по идее ехать с параметрами выставлеными для 900ою и 3000об (так написано в инструкции). В реале берётся параметр "мин позиция актуатора". Причём это только если выбрать тип лямбды "+безреактивный". Если выбрать "стандартный" - там вроде всё как по инструкции. Короче полная лажа, а не прошивка.

я в печали. мне по горам как раз бы пригодилась функция эппх.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 17.06.2013 в 18:32.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 15:07   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
понял причину провалов в лужах и по дождю.

мин открытие стоит 1. при выключении двигателя наблюдал, как сигнал с лямбды начал расти до 5в.
Так еще бывает когда корпус обогрева и корпус сигнала лямды соеденины в одной точке.
И/или плохой контакт.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 15:16   #3
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Так еще бывает когда корпус обогрева и корпус сигнала лямды соеденины в одной точке.
И/или плохой контакт.
контакт плохим пока не может стать. А соеденены в одной точке. Какая разница?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 15:24   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
контакт плохим пока не может стать. А соеденены в одной точке. Какая разница?
Да вот большая, сам через это прошёл...
От лямды должно идти 4 провода и крепится к кузову на расстоянии не менее 10 см.
Симптомы похоже были лямда иногда "вываливалась" на хх и напряжение росло до 5 вольт.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 15:31   #5
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
контакт плохим пока не может стать. А соеденены в одной точке. Какая разница?
Да вот большая, сам через это прошёл...
От лямды должно идти 4 провода и крепится к кузову на расстоянии не менее 10 см.
Симптомы похоже были лямда иногда "вываливалась" на хх и напряжение росло до 5 вольт.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.