ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.05.2013, 19:24   #1
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Всё...я его добил.

Связь хреновая была из-за подвисания переходника на pl2303. Именно вис сам переходник. Нашёл допотопный на 2-х транзисторах - как бабка пошептала.

Лямбда в режиме стандарт нихера толком не работает. Работает "+безинерционная".

Вообщем не травится мне как она едет. Делал автонастройку, потом ставил уровни 0.2-0.3-0.4-0.5

Вручную когда отстрою она веселее едет.
Вложения
Тип файла: rar 111.rar (31.5 Кб, 10 просмотров)
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 20:36   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Всё...я его добил.

Связь хреновая была из-за подвисания переходника на pl2303. Именно вис сам переходник. Нашёл допотопный на 2-х транзисторах - как бабка пошептала.

Лямбда в режиме стандарт нихера толком не работает. Работает "+безинерционная".

Вообщем не травится мне как она едет. Делал автонастройку, потом ставил уровни 0.2-0.3-0.4-0.5

Вручную когда отстрою она веселее едет.
А что стоит малянная восмерочная катушка? У меня пожоже было, она не держит выше 18 кВ пробивается внутри на переходных режимах.
Посмотрите сами - обороты скачут 2500-5000-2500 это проблемы с системой зажигания какието, она работает на пределе.. Или помехи какието лезут... А если поменять уровень катушки на 0-5В красная кривая на осцилографе становится ровнее?
Какие провода стоят? Бегунок?

Там регулироване по лямде можно поставить "нет" и аттуатор будет стоять там где указано в строках позиция аттуатора при 900-3000.
Выставте значения аттуатора при которых машина едет веселее... интересно посмотреть лог.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 20:42   #3
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Всё...я его добил.

Связь хреновая была из-за подвисания переходника на pl2303. Именно вис сам переходник. Нашёл допотопный на 2-х транзисторах - как бабка пошептала.

Лямбда в режиме стандарт нихера толком не работает. Работает "+безинерционная".

Вообщем не травится мне как она едет. Делал автонастройку, потом ставил уровни 0.2-0.3-0.4-0.5

Вручную когда отстрою она веселее едет.
Особенно первый лог - обороты дико скачут - непорядок. А кстати смесь по лямде нормальная сгорает хорошо. Странно все это...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.