Цитата:
есть люфток с подстукиванием на гравийке в крестовине карданчика- забью, ибо есть опыт замен на Нубирах. хватает на понты.
|
как оказалось, не все так просто, вернее все совсем не просто так, что аж проще некуда
вобщем выпал пару дней назад каккой-то резиновый гандон мне под ноги, спросил у шарящих на черифоруме, грят это пыльник, шлицевого с хомутом, залез вниз, зырю- хомут висит на валу, в самом низу. потянул его вверх, не держится на месте, и выглядит странно как для хомута, херовый доступ туда, не разглядишь.
пазырил на форуме- нашел фото
мой выглядит не так.
начал читать, пишут что за что то там потянуть, и затянется, залез снова, уже вооружившись лампой , и шо я вижу?
я вижу млять хомут, который находится во " взведенном " состоянии, т.е.- его нужно установить на место, выдернуть чеку, и он затягивается.
и это мляха-муха надо было сделать на гребаном ЗАЗе еще 5 лет назад при сборке афто, или на край "официальным сервисом" от Укравто( нарочно в кавычки, иначе эту шарагу не назовешь) когда владелец жаловался на стуки в рулевом.
от же пидорги, а они то сайленты, то наконечники, то рычаги меняли.
теперь ясно почему задняя подвеска вся в оригинале и целая, а передняя за 40000 пробега трижды перебрана. стук в рулевом устраняли.
педерасты
кароче теперь у меня рулевое не гремит