Ану просветите, а то шото с головой плохо.
Пересыпал седни проводку, щас все в норме по электропитанию, на всех контрольных точках практически одинаковое напряжение с разбегом не более 0,3-0,5В. А именно:
на ХХ:
точка замера | без нагрузки | печка, обогреватель ЗС, дальний, ПТФ
АКБ | 14 | 12,8
Пред.#1 | 13,9 | 12,5
Пред.#3, релеЗ | 13,9 | 12,4
Катушка Б+ | 13,9 | 12,4
Гена 30 | 14,2 | 13,1
Обороты >4000:
точка замера | без нагрузки | печка, обогреватель ЗС, дальний, ПТФ
АКБ | 14,7 | 13,6
Пред.#1 | 14,2 | 13,4
Пред.#3, релеЗ | 14,1 | 13,4
Катушка Б+ | 14,1 | 13,4
Гена 30 | 15,5 | 14,7
Вот поясните, че не так?
Между клеммой АКБ и 30й гены по проводке сопротивление 1,1Ом
Почему такая картина, чет я подзабыл электротехнику
К стати, протянул еще одну землю между ДВС и корпусом, коробочная осталась и кронштейн с коммутаторами тоже дополнительно протянул на корпус, после этих доработок машина стала заводиться на горячую после 20-40 минутного простоя без подгазовки с включенным сцеплением через 1,2-2 оборота КВ, до доработок только с подгазовкой.