![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Ану просветите, а то шото с головой плохо.
Пересыпал седни проводку, щас все в норме по электропитанию, на всех контрольных точках практически одинаковое напряжение с разбегом не более 0,3-0,5В. А именно: на ХХ: точка замера | без нагрузки | печка, обогреватель ЗС, дальний, ПТФ АКБ | 14 | 12,8 Пред.#1 | 13,9 | 12,5 Пред.#3, релеЗ | 13,9 | 12,4 Катушка Б+ | 13,9 | 12,4 Гена 30 | 14,2 | 13,1 Обороты >4000: точка замера | без нагрузки | печка, обогреватель ЗС, дальний, ПТФ АКБ | 14,7 | 13,6 Пред.#1 | 14,2 | 13,4 Пред.#3, релеЗ | 14,1 | 13,4 Катушка Б+ | 14,1 | 13,4 Гена 30 | 15,5 | 14,7 Вот поясните, че не так? Между клеммой АКБ и 30й гены по проводке сопротивление 1,1Ом Почему такая картина, чет я подзабыл электротехнику ![]() К стати, протянул еще одну землю между ДВС и корпусом, коробочная осталась и кронштейн с коммутаторами тоже дополнительно протянул на корпус, после этих доработок машина стала заводиться на горячую после 20-40 минутного простоя без подгазовки с включенным сцеплением через 1,2-2 оборота КВ, до доработок только с подгазовкой.
__________________
Последний раз редактировалось Said; 22.06.2013 в 18:45. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Всем бодрого времени...
Подскажите плыз, это можно заварить? Аль заменить?.. А то машино "пердит" ужасно. Да и стремно с "этим"... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов. Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу. БЖшка |
|
|
|