Цитата:
Сообщение от механик
та ремонтируется все, ворос только в цене и в том сколько оно после ремонта проедет, ресурс любого турбомотора меньше чем у атмосферы, факт однако, для фокуса сей экобуст мне кажется всеж неочень будет, тяжко ему бедняге придется, а вот для фиесты в самый раз, а межсервисный тоже 15 тыщ у экобустов?
|
За ресурс я поспорю. Турбо-мотор, современный, может иметь такой же ресурс как и атмо. У турбо-мотора 2 проблемы, которые влияют на ресурс:
1) Масляные отложения из-за длинных сервисных интервалов и качества масла
2) Детонация от некачественного топлива.
Обе проблемы решаемы, по-первой, замена масла каждые 5к км, а не 15к-20к как сказано в книжке. Я не знаю, что льют на Бебко (предпологаю, что кастрол), но сомневаюсь, что они различают масла для турбо и атмо. Масло должно быть полной синтетикой, 0w30. Масло должно иметь хороший порог температуро-устойчивости. Я например юзаю Gulf.
По-второй, чуть сложнее, нужно забыть про 95 бензин на дешёвых заправках и заправляться на фирменных АЗС, фирменным бензином. Лучше 98.
Процесс сгорания смеси в моторах с турбиной намного лучше и выделения отложений при использовании качественного топлива - минимально.
Про КПД - вообще смешно. Турбина или компрессор увеличивают наполняемость цилиндров кислородом на 20%-30%. Кислород - это катализатор. Смесь сгорает более качественно, выделяя больше энергии. Как КПД может быть меньше?
О Ecoboost пока, что кроме сплетен и домыслов ничего не известно. Но все технологии, которые есть на сегодня в нём присутствуют: прямой впрыск, CVT с системой вентиляции цилиндров. Если верить форду, то и коэффициент трения при холодном запуске не должен превышать значения при прогретом моторе, а уникальный выхлопной коллектор должен снизить температуру двигателя, что тоже влияет на ресурс. Если он будет лишён болячек первых TSI от VW, то единственным недостатком по-моему мнению будет, только ремень внутри двигателя, также масляный насос с изменением подачи масла будут очень чувствительны к качеству масла и отложениям от него.