![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
та ремонтируется все, ворос только в цене и в том сколько оно после ремонта проедет, ресурс любого турбомотора меньше чем у атмосферы, факт однако, для фокуса сей экобуст мне кажется всеж неочень будет, тяжко ему бедняге придется, а вот для фиесты в самый раз, а межсервисный тоже 15 тыщ у экобустов?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
Межсервисный, вродь 20 тысчь. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
ну при таком межсервисном действительно пробег до кап ремонта небольше сотки будет, ваабще эта маркетинговая шняга с межсервисным пробегом, типа любой современный мотор до гарантийных 100 штук доедет а дальше трава не расти, авто становятся все более одноразовыми, тенденция однако
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
1) Масляные отложения из-за длинных сервисных интервалов и качества масла 2) Детонация от некачественного топлива. Обе проблемы решаемы, по-первой, замена масла каждые 5к км, а не 15к-20к как сказано в книжке. Я не знаю, что льют на Бебко (предпологаю, что кастрол), но сомневаюсь, что они различают масла для турбо и атмо. Масло должно быть полной синтетикой, 0w30. Масло должно иметь хороший порог температуро-устойчивости. Я например юзаю Gulf. По-второй, чуть сложнее, нужно забыть про 95 бензин на дешёвых заправках и заправляться на фирменных АЗС, фирменным бензином. Лучше 98. Процесс сгорания смеси в моторах с турбиной намного лучше и выделения отложений при использовании качественного топлива - минимально. Про КПД - вообще смешно. Турбина или компрессор увеличивают наполняемость цилиндров кислородом на 20%-30%. Кислород - это катализатор. Смесь сгорает более качественно, выделяя больше энергии. Как КПД может быть меньше? О Ecoboost пока, что кроме сплетен и домыслов ничего не известно. Но все технологии, которые есть на сегодня в нём присутствуют: прямой впрыск, CVT с системой вентиляции цилиндров. Если верить форду, то и коэффициент трения при холодном запуске не должен превышать значения при прогретом моторе, а уникальный выхлопной коллектор должен снизить температуру двигателя, что тоже влияет на ресурс. Если он будет лишён болячек первых TSI от VW, то единственным недостатком по-моему мнению будет, только ремень внутри двигателя, также масляный насос с изменением подачи масла будут очень чувствительны к качеству масла и отложениям от него. Последний раз редактировалось Kiril_KS; 28.06.2013 в 01:58. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 | |
![]()
Кастрюль детектыд
![]() Цитата:
Межсервисный указан 20 тысч, но я думаю на 10-ке делать первое ТО. В тот момент когда сервисник охреневал от моих вопросов по мотору, он выдавил что приезжать нуна между 10 и 15 тыками |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
кастрюль нынче разный
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
Ха. Читал я этот сайтик когда то на который они ссылаются. Забавный бложек |
||
![]() |
0 (0)
![]() |