Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2013, 17:54   #1
Kolesey
Очень давно не заходил
 
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Причем заслуженно залошили, как мне кажется.
А чем заслуженно-то? Нормальная рабочая ситуация. Поработаю покупашкой, которого тут лошат. Если чё, Кварц подтвердит, что я у него пока ничего не покупал.

1. Отказ от манибэка? Вполне понятно. Покупатель хотел сабж, только рабочий. Нафига ему деньги? Он хотел БК.
2. Не отослал на гарантию? Так пока к Кварцу придёт, пока Кварц починит, пока у Кварца будет время на почту забежать...Пока от Кварца дойдёт. До полумесяца подвиснуть может. А если б это не БК, а МПСЗ было, без которого машина не едет? А тут занёс к местному умельцу, он починил за час/день и всё ОК.
Другое дело, что гарантия так не осуществляется. А с другой стороны косяк у Кварца тоже очевиден. Да и Кварц дал добро на починку сторонним мастером, что можно рассматривать как взятие на себя какой-то ответственности. Разговора я не слышал, а как это "добро" понял покупатель, могу только догадываться. Так что, имхо, требовать 25 грн компенсации святое дело. Кварц бы всё равно потратился на пересылку покупателю. Так что вполне нормальный для обоих вариант. И нехер тут из покупашки демона строить. И лошить его не за что. С полтосом, конечно, его послать можно, а поучаствовать в расходах пополам - дело святое.

Ну и как вариант: всё работало, просто покупатель убедительно наплёл и хочет нагреть Кварца на полтос.

Последний раз редактировалось Kolesey; 29.06.2013 в 17:58.
Kolesey вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием