ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.06.2013, 17:54   #1
Kolesey
Очень давно не заходил
 
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Причем заслуженно залошили, как мне кажется.
А чем заслуженно-то? Нормальная рабочая ситуация. Поработаю покупашкой, которого тут лошат. Если чё, Кварц подтвердит, что я у него пока ничего не покупал.

1. Отказ от манибэка? Вполне понятно. Покупатель хотел сабж, только рабочий. Нафига ему деньги? Он хотел БК.
2. Не отослал на гарантию? Так пока к Кварцу придёт, пока Кварц починит, пока у Кварца будет время на почту забежать...Пока от Кварца дойдёт. До полумесяца подвиснуть может. А если б это не БК, а МПСЗ было, без которого машина не едет? А тут занёс к местному умельцу, он починил за час/день и всё ОК.
Другое дело, что гарантия так не осуществляется. А с другой стороны косяк у Кварца тоже очевиден. Да и Кварц дал добро на починку сторонним мастером, что можно рассматривать как взятие на себя какой-то ответственности. Разговора я не слышал, а как это "добро" понял покупатель, могу только догадываться. Так что, имхо, требовать 25 грн компенсации святое дело. Кварц бы всё равно потратился на пересылку покупателю. Так что вполне нормальный для обоих вариант. И нехер тут из покупашки демона строить. И лошить его не за что. С полтосом, конечно, его послать можно, а поучаствовать в расходах пополам - дело святое.

Ну и как вариант: всё работало, просто покупатель убедительно наплёл и хочет нагреть Кварца на полтос.

Последний раз редактировалось Kolesey; 29.06.2013 в 17:58.
Kolesey вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 20:19   #2
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolesey Посмотреть сообщение
Внутри -  много мыслей:
А чем заслуженно-то? Нормальная рабочая ситуация. Поработаю покупашкой, которого тут лошат. Если чё, Кварц подтвердит, что я у него пока ничего не покупал.

1. Отказ от манибэка? Вполне понятно. Покупатель хотел сабж, только рабочий. Нафига ему деньги? Он хотел БК.
2. Не отослал на гарантию? Так пока к Кварцу придёт, пока Кварц починит, пока у Кварца будет время на почту забежать...Пока от Кварца дойдёт. До полумесяца подвиснуть может. А если б это не БК, а МПСЗ было, без которого машина не едет? А тут занёс к местному умельцу, он починил за час/день и всё ОК.
Другое дело, что гарантия так не осуществляется. А с другой стороны косяк у Кварца тоже очевиден. Да и Кварц дал добро на починку сторонним мастером, что можно рассматривать как взятие на себя какой-то ответственности. Разговора я не слышал, а как это "добро" понял покупатель, могу только догадываться. Так что, имхо, требовать 25 грн компенсации святое дело. Кварц бы всё равно потратился на пересылку покупателю. Так что вполне нормальный для обоих вариант. И нехер тут из покупашки демона строить. И лошить его не за что. С полтосом, конечно, его послать можно, а поучаствовать в расходах пополам - дело святое.

Ну и как вариант: всё работало, просто покупатель убедительно наплёл и хочет нагреть Кварца на полтос.
Вы опять пытаетесь разбудить мою совесть?
Да не в деньгах дело, дело в отношении к продаванам.
Принципиально именно этому покупателю ничего компенсировать не буду!
И впредь буду требовать отсылку по гарантии только мне. Или полный отказ от гарантийных обязательств!!!
Когда ко мне по человечески - я полностью открыт для человека, и полностью готов компенсировать свои косяки. Слава богу за три года было всего 4 гарантийных случая и только с одним такие эксцессы.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
3 (3)
Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 20:49   #3
Puly@
 
Puly@
 
Адрес: Киев, Новобеличи
Возраст: 39
Сообщений: 348
Машина: CHEVI, SKODA ROOMSTER
Длина: 3980мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Вся эта дрочь следствие отсутствия четко оговоренной схемы.

Сейчас есть нормальная практика что покупатель, при невозможности устранить бока продавцом может привлечь 3-х лиц для устранения боков за счет продавца, при условии обоюдной договоренности.

Я так понимаю что похожый разговор мог быть, если покупатель не вчерашний и понимает что такое гарантия.
Если же покупатель вчерашний - на свой страх и риск устранил бок при помощи третьего лица - то его проблемы.

Люди неделями ждут приводы на стиралки, термосы на холодильники и ТП.
Даже военное производство допускает брак электроники - это железо.
Кто нет был в сервисе кенона - все отморожено, но кенон покупать не перестали.

Ну в отдельных ситуациях, когда клиент олень и кричит что он прав и другие позиции не подкреплены официальной бумагой можно, в целях маркетинга, пойти на небольшие инвестиции с целью устранения конфликта.
Puly@ вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 21:18   #4
PJ
 
PJ
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 48
Сообщений: 898
Машина: Фаба-маленький сарайчик
Длина: 16550мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для PJ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolesey Посмотреть сообщение
А чем заслуженно-то?
Имеем: покупан отдал местному умельцу без согласия гарантийщика и пробует править деньги. Kvarz, насколько понимаю, и мысли не допускал о местном ремонте за его, Kvarzа, счет. Значит получается покупатель самовольничал (см. взял риск на себя) и затем пробует нахрапом продавить компенсацию (повесить свои риск на продавца). Имхо - быковство, отсюда и считаю что закидали заслуженно.
И Kvarz в праве не давать на подобные ремонты согласия. Сегодня одна точка пайки за гипотетические 50 грн. Завтра замена контроллера за 800?
PJ вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.