Цитата:
Сообщение от Kolesey
Внутри - много мыслей:
А чем заслуженно-то? Нормальная рабочая ситуация. Поработаю покупашкой, которого тут лошат. Если чё, Кварц подтвердит, что я у него пока ничего не покупал.
1. Отказ от манибэка? Вполне понятно. Покупатель хотел сабж, только рабочий. Нафига ему деньги? Он хотел БК.
2. Не отослал на гарантию? Так пока к Кварцу придёт, пока Кварц починит, пока у Кварца будет время на почту забежать...Пока от Кварца дойдёт. До полумесяца подвиснуть может. А если б это не БК, а МПСЗ было, без которого машина не едет? А тут занёс к местному умельцу, он починил за час/день и всё ОК.
Другое дело, что гарантия так не осуществляется. А с другой стороны косяк у Кварца тоже очевиден. Да и Кварц дал добро на починку сторонним мастером, что можно рассматривать как взятие на себя какой-то ответственности. Разговора я не слышал, а как это "добро" понял покупатель, могу только догадываться. Так что, имхо, требовать 25 грн компенсации святое дело. Кварц бы всё равно потратился на пересылку покупателю. Так что вполне нормальный для обоих вариант. И нехер тут из покупашки демона строить. И лошить его не за что. С полтосом, конечно, его послать можно, а поучаствовать в расходах пополам - дело святое.
Ну и как вариант: всё работало, просто покупатель убедительно наплёл и хочет нагреть Кварца на полтос.
|
Вы опять пытаетесь разбудить мою совесть?
Да не в деньгах дело, дело в отношении к продаванам.
Принципиально именно этому покупателю ничего компенсировать не буду!
И впредь буду требовать отсылку по гарантии только мне. Или полный отказ от гарантийных обязательств!!!
Когда ко мне по человечески - я полностью открыт для человека, и полностью готов компенсировать свои косяки. Слава богу за три года было всего 4 гарантийных случая

и только с одним такие эксцессы.