Цитата:
Сообщение от Hacker
ну у меня расход в городе 8+
если дизель при паспортном там в 6 будет в городе хавать теже 7-8
то где эканомия?
не ну эканомия будет но мизерная, а если топливка на дизеле того, то вообще в трубу вся эканомия
одно дело для больших пробегов и тд...как в случае и с гбо
|
только вот от газа руки по двое суток не воняют как от солярки, истории про перчатки любители тракторов пусть оставят себе, с тем- же успехом можно облачиться в огромный презерватив, и жить в выгребной яме всем рассказывая- какое дешёвое жильё он нащел.
протечка газа при заправке никем не видна, а грязное пятно от солярки на кузове видят все, и смотрят с недоумением- типа а чего это он так вырядился садясь в трактор? его повседневная одежда- ватник и кирзачи. вибрация мотора на газу совсем не такая, как на тракторе. стоимость топливного фильтра на газу 30грн, а на дизель в 100 баксов впишемся? стоимость километра на газу НИЖЕ чем на солярке. последствия ОДНОЙ помойной заправки дизеля фатальны- крутиться исключительно вокруг единственной проверенной заправки не выход, иногда хочется и на море съездить, или на Шацкие озёра, и в Питер, итд. канистру брать с собой- совершенно не выход, она всё засрёт провоняет, это не бензин, присутствие которого никто не замечает. так что дизельный мотор на легковушке в Украине- это утопия, никакой экономии тут нет и не может быть. всё что сэкономишь на заправке- отнесёшь на сервис. а зимой вообще жопа- то что оно парафинизируется и так понятно, а вот тот факт, что на холостых дизель вообще не греется, как-то скромно умалчивается владельцами тракторов. и пока оно прогреется, и лобовое оттаит, я три раза на работу доеду. почти у всех вменяемых дизельных машин с завода стоит догреватель- эдакая факельная солярковая печка, как правило вебасто. она-то и греет машину, при этом расходуя 1,5л в час не дешёвой солярочки стоя на светофоре, и расход в городе при малых пробегах становится иногда ВЫШЕ бензинового. коммерческий транспорт- вот то самое место, где господствует дизель, там и моторы побольше, и топливная побольше, а значит уже не такая капризная, и помои на неё воздействуют слабее. и пробеги ого-го! даже зимой и даже по городу! ибо мы утром припёрлись на работу, а вечером с работы- и два прогрева на 10км пути в сутки имеем, а он как с утра выехал- так вечером только и заглушил у него подогреватель работал 10 минут, а у нас 20 (если раньше мотор не заглушим). только вот есть ещё один ньюанс у меня в конторе есть КУЧА дизелей. к примеру фолькс Кадди 1,9тди 107лс с нового кушает 8л на сотню что по городу, что по трассе. мой Лансер на ГБО при 143лс кушает 8л газа по трассе и 11 по городу- я езжу значительно дешевле при большей мощности. а Кадди 2,0тди 140лс ест уже 8,5. а пежо эксперт 2,0 тди 140лс вообще ест 10 в обоих случаях, правда в основном гружёный, а зимой 11. так что экономичность дизелей в наших реалиях- это миф, а при малых пробегах (как планирует ТС)- вообще не возможна. так что именно для ТС дизельный Сандеро- не вариант.