ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.07.2013, 06:18   #1
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
ну у меня расход в городе 8+
если дизель при паспортном там в 6 будет в городе хавать теже 7-8
то где эканомия?
не ну эканомия будет но мизерная, а если топливка на дизеле того, то вообще в трубу вся эканомия
одно дело для больших пробегов и тд...как в случае и с гбо
только вот от газа руки по двое суток не воняют как от солярки, истории про перчатки любители тракторов пусть оставят себе, с тем- же успехом можно облачиться в огромный презерватив, и жить в выгребной яме всем рассказывая- какое дешёвое жильё он нащел.
протечка газа при заправке никем не видна, а грязное пятно от солярки на кузове видят все, и смотрят с недоумением- типа а чего это он так вырядился садясь в трактор? его повседневная одежда- ватник и кирзачи. вибрация мотора на газу совсем не такая, как на тракторе. стоимость топливного фильтра на газу 30грн, а на дизель в 100 баксов впишемся? стоимость километра на газу НИЖЕ чем на солярке. последствия ОДНОЙ помойной заправки дизеля фатальны- крутиться исключительно вокруг единственной проверенной заправки не выход, иногда хочется и на море съездить, или на Шацкие озёра, и в Питер, итд. канистру брать с собой- совершенно не выход, она всё засрёт провоняет, это не бензин, присутствие которого никто не замечает. так что дизельный мотор на легковушке в Украине- это утопия, никакой экономии тут нет и не может быть. всё что сэкономишь на заправке- отнесёшь на сервис. а зимой вообще жопа- то что оно парафинизируется и так понятно, а вот тот факт, что на холостых дизель вообще не греется, как-то скромно умалчивается владельцами тракторов. и пока оно прогреется, и лобовое оттаит, я три раза на работу доеду. почти у всех вменяемых дизельных машин с завода стоит догреватель- эдакая факельная солярковая печка, как правило вебасто. она-то и греет машину, при этом расходуя 1,5л в час не дешёвой солярочки стоя на светофоре, и расход в городе при малых пробегах становится иногда ВЫШЕ бензинового. коммерческий транспорт- вот то самое место, где господствует дизель, там и моторы побольше, и топливная побольше, а значит уже не такая капризная, и помои на неё воздействуют слабее. и пробеги ого-го! даже зимой и даже по городу! ибо мы утром припёрлись на работу, а вечером с работы- и два прогрева на 10км пути в сутки имеем, а он как с утра выехал- так вечером только и заглушил у него подогреватель работал 10 минут, а у нас 20 (если раньше мотор не заглушим). только вот есть ещё один ньюанс у меня в конторе есть КУЧА дизелей. к примеру фолькс Кадди 1,9тди 107лс с нового кушает 8л на сотню что по городу, что по трассе. мой Лансер на ГБО при 143лс кушает 8л газа по трассе и 11 по городу- я езжу значительно дешевле при большей мощности. а Кадди 2,0тди 140лс ест уже 8,5. а пежо эксперт 2,0 тди 140лс вообще ест 10 в обоих случаях, правда в основном гружёный, а зимой 11. так что экономичность дизелей в наших реалиях- это миф, а при малых пробегах (как планирует ТС)- вообще не возможна. так что именно для ТС дизельный Сандеро- не вариант.
redpas вне форума  
2 (4)
Старый 03.07.2013, 09:03   #2
*AleX*
 
*AleX*
 
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Я знал что тема таки переростёт в говносрачь о дизеле, но такие посты просто радуют.

Убеждать меня в том что дизель в наших реалиях это "Г" и для меня дизельный Сандеро- не вариант, как минимум странно...
Я 3,5 года катаюсь на дизельном Тушкане и ещё 2 года пользую СЙ Актион родителей (большая часть пробега которого - моя).

Попробую по порядку:
Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
только вот от газа руки по двое суток не воняют как от солярки, истории про перчатки любители тракторов пусть оставят себе, с тем- же успехом можно облачиться в огромный презерватив, и жить в выгребной яме всем рассказывая- какое дешёвое жильё он нащел.
протечка газа при заправке никем не видна, а грязное пятно от солярки на кузове видят все, и смотрят с недоумением- типа а чего это он так вырядился садясь в трактор? его повседневная одежда- ватник и кирзачи.
Бомба! Спасибо - поржал!!! Мне даже сказать нечего, прям мой образ обрисовали - всегда засратый вонючий Тушкан весь в пятнах и с засаленым салоном и я - в ватнике и кирзачах!!!
Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
вибрация мотора на газу совсем не такая, как на тракторе.
Это реальный минус. У меня уже все суставы от вибрации рассыпались, как эпилептик блин живу...
Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
стоимость топливного фильтра на газу 30грн, а на дизель в 100 баксов впишемся?
Это тоже 5... Если сами никогда не покупали и трудно погуглить, то нафига писать бред?!?!?!
Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
стоимость километра на газу НИЖЕ чем на солярке. последствия ОДНОЙ помойной заправки дизеля фатальны- крутиться исключительно вокруг единственной проверенной заправки не выход, иногда хочется и на море съездить, или на Шацкие озёра, и в Питер, итд. канистру брать с собой- совершенно не выход, она всё засрёт провоняет, это не бензин, присутствие которого никто не замечает.
Странно поездил по украине нормально так. В крым ездил 3 раза. Первый раз так напугали о качестве топлива в Крыму, что взял с собой 10л ОККО пульс, так и прокатался с ним всю дорогу (как выжил с канистрой солярки в салоне - не представляю ) привёз обратно ибо было лень заливать.
Народ - не надо просто быть жлобом и заправляться где подешевле! С таким же успехом можно и бензина линуть такого, что ни один движёк не выживет.
А при таком расходе по трассе как у дизеля я на одном баке спокойно прехать могу почти 1000км, если на таком расстоянии не встретиться нормальная заправка, то я даже не знаю где Вы живёте? В Африке?
Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
так что дизельный мотор на легковушке в Украине- это утопия, никакой экономии тут нет и не может быть. всё что сэкономишь на заправке- отнесёшь на сервис.
Да лейте вы нормальную соляру, меняйте хотя бы вовремя расходники на оригинальные (а не на фильтра за 30грн), заливайте нормальное масло и вообще нормально обслуживайте машину, и ничего не прийдётся нести на сервис!
Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
а зимой вообще жопа- то что оно парафинизируется и так понятно,
Оно - это что? Две зимы с температурами далеко за -20, я прокатался спокойно. В первую зиму подливал антигеля (так баночку не использованную до конца и выкинул пару месяцев назад). Вторую зиму - вообще не заморачивался.
Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
а вот тот факт, что на холостых дизель вообще не греется, как-то скромно умалчивается владельцами тракторов. и пока оно прогреется, и лобовое оттаит, я три раза на работу доеду. почти у всех вменяемых дизельных машин с завода стоит догреватель- эдакая факельная солярковая печка, как правило вебасто. она-то и греет машину, при этом расходуя 1,5л в час не дешёвой солярочки стоя на светофоре...
Да уж... Тоже я смотрю у вас богатый опыт эксплуатации дизеля зимой. Почему у Вас всё так плохо, а у остальных всё нормально? Для примера - за бортом -25, я сажусь в машину, завожусь, включаю все подогревы (зеркал, дворников, заднего стекла), включаю климат на +25 градусов (он сразу не дует вообще). Если машина вся во льду уходит максимум минут 10-15 на то чтобы нормально всё отковырять, чтобы можно было ехать. Рядом на стоянке стоят бензинки и оттаивают явно не быстрее чем я. Я выдвигаюсь в сторону работы (20км в одну сторону +/-). Если оттаивал долго (10-15мин) то печка в салоне уже фигачит на полную, если особо не оттаивался - начинает во всю дуть через 1-2км после начала движения. Нет, я спорить не буду о том, что на бензинке всё же чуть быстрее, против физики не попрёшь. Но чтобы вообще катастрофа была - это бред. И по поводу расхода соляры на вэбасто - полная бабуйня. У 2 знакомых такие стоят приблуды (у одного вэбасто, у другого бинар) - 1,5л/час это блин у камаза может быть? Да и если так - кто его включает на час??? Максимум 20-30 минут и то перед пуском двигателя удалённо из дому. Т.е. максимум час в день используется, больше-то зачем?
Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
и расход в городе при малых пробегах становится иногда ВЫШЕ бензинового. коммерческий транспорт- вот то самое место, где господствует дизель, там и моторы побольше, и топливная побольше, а значит уже не такая капризная, и помои на неё воздействуют слабее. и пробеги ого-го! даже зимой и даже по городу! ибо мы утром припёрлись на работу, а вечером с работы- и два прогрева на 10км пути в сутки имеем, а он как с утра выехал- так вечером только и заглушил у него подогреватель работал 10 минут, а у нас 20 (если раньше мотор не заглушим). только вот есть ещё один ньюанс у меня в конторе есть КУЧА дизелей. к примеру фолькс Кадди 1,9тди 107лс с нового кушает 8л на сотню что по городу, что по трассе. мой Лансер на ГБО при 143лс кушает 8л газа по трассе и 11 по городу- я езжу значительно дешевле при большей мощности. а Кадди 2,0тди 140лс ест уже 8,5. а пежо эксперт 2,0 тди 140лс вообще ест 10 в обоих случаях, правда в основном гружёный, а зимой 11.
так что экономичность дизелей в наших реалиях- это миф, а при малых пробегах (как планирует ТС)- вообще не возможна. так что именно для ТС дизельный Сандеро- не вариант.
Спорить с вами, по поводу экономии на дизеле не буду, я не совсем для экономии брал дизеля. Но если брать чистые цифры и сравнивать тупо 2 одинаковые машины (Тушкан) на бензине и дизеле, то у меня (при очень быстрой манере вожджения) средний в неделю получается 8-9л. До 10 практически не поднимался никогда. Тогда как, по отзывам в клубе, у такого же Тушкана но бензинки - минимум 10-11л. На газу 12-13. Опять же на том же форуме есть люди у которых расход 6-7л. И я в это верю ибо когда-то заставил себя проехаться от дачи до дома в стиле пенсионеров и на вьезде в киев получил расход 5,8л... Так что думаю даже по городу можно вполне сделать средний 7-8л, даже не супер напрягаясь.

Так что простите, но Вы похожи на людей, которые слышали много, но услышали только плохое и сделали соответстующие выводы. Но нормальные люди при этом стараются молчать если не уверены и не проверили на личном опыте, а другие - обсирают всё как специалисты!
Моё ИМХО.

Спросите - зачем же создавал тему, раз я такой умный? Потому что хотел узнать о конкретно этом дизеле ибо не много инфы нашёл на реношном форуме. Хотя иногда и вот такие вот посты забавно почитать Так что спасибо Вам - повеселили.
*AleX* вне форума  
1 (1)
Старый 03.07.2013, 09:48   #3
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 53
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 58мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
только вот есть ещё один ньюанс у меня в конторе есть КУЧА дизелей. к примеру фолькс Кадди 1,9тди 107лс с нового кушает 8л на сотню что по городу, что по трассе. мой Лансер на ГБО при 143лс кушает 8л газа по трассе и 11 по городу- я езжу значительно дешевле при большей мощности. а Кадди 2,0тди 140лс ест уже 8,5. а пежо эксперт 2,0 тди 140лс вообще ест 10 в обоих случаях, правда в основном гружёный, а зимой 11.
Это вы у водителей спросите куда они девают солярку.
бо сам езжу на кадди 1,9 город 7,5 трасса 6.
Что б каддик ел 8 по трассе, это нужно в среднем 150 валить.
rexfex вне форума  
0 (0)
Старый 03.07.2013, 10:17   #4
Igorka
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,171
Машина: Fiesta Cross ST 1.4 TDCi, WJ 4.7
Длина: 28830мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Igorka с помощью ICQ Отправить сообщение для Igorka с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
только вот от газа руки по двое суток не воняют как от солярки, истории про перчатки любители тракторов пусть оставят себе, с тем- же успехом можно облачиться в огромный презерватив, и жить в выгребной яме всем рассказывая- какое дешёвое жильё он нащел.
протечка газа при заправке никем не видна, а грязное пятно от солярки на кузове видят все, и смотрят с недоумением- типа а чего это он так вырядился садясь в трактор?

реально, вы, скорее всего современное ДТ в глаза не видели и думаете что современные авто ездят на "солярке".
Недавно облил авто с канистры - запаха 0, руки помыл и все, тряпочкой тернул - следа нет. Бензин воняет сильнее, когда бензинку заправляет криворукий(на нашей бензинке бак своеобразный, надо пистолет держать), то запах тянет в салон. Запаха соляры, почти за год, ниразу не слышал в салоне, хотя горловину заправочная алкашня пару раз обливала.

Цитата:
Сообщение от *AleX* Посмотреть сообщение
Я согласен, надо следить за погодой и стараться заливать нормальную зимнюю соляру. В крайнем случае если не уверен что солярка правильная - залить антигеля для начала. Но блин чтобы так всё плохо было - у меня ниразу. Что я делаю не так?
Я зимой за погодой не следил, просто всегда заправлялся в одном месте, одной и той-же солярой. Всю зиму без антигеля. Траблы были пару раз, подмерзало топливо в фильтре, но вылечилось заменой фильтра(который, судя по всему, ниразу до меня не менялся).

Последний раз редактировалось Igorka; 03.07.2013 в 10:20.
Igorka вне форума  
0 (0)
Старый 03.07.2013, 10:34   #5
Tomor
 
Tomor
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 40
Сообщений: 5,630
Длина: 87840мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
только вот от газа руки по двое суток не воняют как от солярки, истории про перчатки любители тракторов пусть оставят себе, с тем- же успехом можно облачиться в огромный презерватив, и жить в выгребной яме всем рассказывая- какое дешёвое жильё он нащел.
протечка газа при заправке никем не видна
У меня в этом году от протечки газа загорелась машина друга вместе с ним. Благо, что всё хорошо закончилось, сгорела только одежда и обшивка багажника. А какие классные ощущения когда на метановой заправке срывает шланг и он летает как сумашедший. Так что нет спасибо, хотите возить себя и свою семью на пороховой бочке пожалуйста но другим рекомендовать я бы поостерёгся. А да и очень классно когда возле невидимой протечки газа кто-то закурит или в лесу костёр разведут, вот это будет экономия.
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо...
Tomor вне форума  
2 (2)
Старый 03.07.2013, 10:49   #6
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 53
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 58мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tomor Посмотреть сообщение
А да и очень классно когда возле невидимой протечки газа кто-то закурит или в лесу костёр разведут, вот это будет экономия.
По правде говоря это практически невозможно бо воняет оно дико при малейшем намеке на протечку. У меня на ланосе воняло даже без протечек. Воняло всё, и при заправке, и при езде, и руки после регулировок редуктора.
rexfex вне форума  
1 (1)
Старый 03.07.2013, 11:43   #7
Tomor
 
Tomor
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 40
Сообщений: 5,630
Длина: 87840мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rexfex Посмотреть сообщение
По правде говоря это практически невозможно бо воняет оно дико при малейшем намеке на протечку. У меня на ланосе воняло даже без протечек. Воняло всё, и при заправке, и при езде, и руки после регулировок редуктора.
Метан или пропан? Ибо метан таки воняет но от пропана не замечал.
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо...
Tomor вне форума  
0 (0)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.