Я знал что тема таки переростёт в говносрачь о дизеле, но такие посты просто радуют.
Убеждать меня в том что дизель в наших реалиях это "Г" и для меня дизельный Сандеро- не вариант, как минимум странно...
Я 3,5 года катаюсь на дизельном Тушкане и ещё 2 года пользую СЙ Актион родителей (большая часть пробега которого - моя).
Попробую по порядку:
Цитата:
Сообщение от redpas
только вот от газа руки по двое суток не воняют как от солярки, истории про перчатки любители тракторов пусть оставят себе, с тем- же успехом можно облачиться в огромный презерватив, и жить в выгребной яме всем рассказывая- какое дешёвое жильё он нащел.
протечка газа при заправке никем не видна, а грязное пятно от солярки на кузове видят все, и смотрят с недоумением- типа а чего это он так вырядился садясь в трактор? его повседневная одежда- ватник и кирзачи.
|
Бомба! Спасибо - поржал!!! Мне даже сказать нечего, прям мой образ обрисовали - всегда засратый вонючий Тушкан весь в пятнах и с засаленым салоном и я - в ватнике и кирзачах!!!
Цитата:
Сообщение от redpas
вибрация мотора на газу совсем не такая, как на тракторе.
|
Это реальный минус. У меня уже все суставы от вибрации рассыпались, как эпилептик блин живу...
Цитата:
Сообщение от redpas
стоимость топливного фильтра на газу 30грн, а на дизель в 100 баксов впишемся?
|
Это тоже 5... Если сами никогда не покупали и трудно погуглить, то нафига писать бред?!?!?!
Цитата:
Сообщение от redpas
стоимость километра на газу НИЖЕ чем на солярке. последствия ОДНОЙ помойной заправки дизеля фатальны- крутиться исключительно вокруг единственной проверенной заправки не выход, иногда хочется и на море съездить, или на Шацкие озёра, и в Питер, итд. канистру брать с собой- совершенно не выход, она всё засрёт провоняет, это не бензин, присутствие которого никто не замечает.
|
Странно поездил по украине нормально так. В крым ездил 3 раза. Первый раз так напугали о качестве топлива в Крыму, что взял с собой 10л ОККО пульс, так и прокатался с ним всю дорогу (как выжил с канистрой солярки в салоне - не представляю

) привёз обратно ибо было лень заливать.
Народ - не надо просто быть жлобом и заправляться где подешевле! С таким же успехом можно и бензина линуть такого, что ни один движёк не выживет.
А при таком расходе по трассе как у дизеля я на одном баке спокойно прехать могу почти 1000км, если на таком расстоянии не встретиться нормальная заправка, то я даже не знаю где Вы живёте? В Африке?
Цитата:
Сообщение от redpas
так что дизельный мотор на легковушке в Украине- это утопия, никакой экономии тут нет и не может быть. всё что сэкономишь на заправке- отнесёшь на сервис.
|
Да лейте вы нормальную соляру, меняйте хотя бы вовремя расходники на оригинальные (а не на фильтра за 30грн), заливайте нормальное масло и вообще нормально обслуживайте машину, и ничего не прийдётся нести на сервис!
Цитата:
Сообщение от redpas
а зимой вообще жопа- то что оно парафинизируется и так понятно,
|
Оно - это что? Две зимы с температурами далеко за -20, я прокатался спокойно. В первую зиму подливал антигеля (так баночку не использованную до конца и выкинул пару месяцев назад). Вторую зиму - вообще не заморачивался.
Цитата:
Сообщение от redpas
а вот тот факт, что на холостых дизель вообще не греется, как-то скромно умалчивается владельцами тракторов. и пока оно прогреется, и лобовое оттаит, я три раза на работу доеду. почти у всех вменяемых дизельных машин с завода стоит догреватель- эдакая факельная солярковая печка, как правило вебасто. она-то и греет машину, при этом расходуя 1,5л в час не дешёвой солярочки стоя на светофоре...
|
Да уж... Тоже я смотрю у вас богатый опыт эксплуатации дизеля зимой. Почему у Вас всё так плохо, а у остальных всё нормально? Для примера - за бортом -25, я сажусь в машину, завожусь, включаю все подогревы (зеркал, дворников, заднего стекла), включаю климат на +25 градусов (он сразу не дует вообще). Если машина вся во льду уходит максимум минут 10-15 на то чтобы нормально всё отковырять, чтобы можно было ехать. Рядом на стоянке стоят бензинки и оттаивают явно не быстрее чем я. Я выдвигаюсь в сторону работы (20км в одну сторону +/-). Если оттаивал долго (10-15мин) то печка в салоне уже фигачит на полную, если особо не оттаивался - начинает во всю дуть через 1-2км после начала движения. Нет, я спорить не буду о том, что на бензинке всё же чуть быстрее, против физики не попрёшь. Но чтобы вообще катастрофа была - это бред. И по поводу расхода соляры на вэбасто - полная бабуйня. У 2 знакомых такие стоят приблуды (у одного вэбасто, у другого бинар) - 1,5л/час это блин у камаза может быть? Да и если так - кто его включает на час??? Максимум 20-30 минут и то перед пуском двигателя удалённо из дому. Т.е. максимум час в день используется, больше-то зачем?
Цитата:
Сообщение от redpas
и расход в городе при малых пробегах становится иногда ВЫШЕ бензинового. коммерческий транспорт- вот то самое место, где господствует дизель, там и моторы побольше, и топливная побольше, а значит уже не такая капризная, и помои на неё воздействуют слабее. и пробеги ого-го! даже зимой и даже по городу! ибо мы утром припёрлись на работу, а вечером с работы- и два прогрева на 10км пути в сутки имеем, а он как с утра выехал- так вечером только и заглушил у него подогреватель работал 10 минут, а у нас 20 (если раньше мотор не заглушим). только вот есть ещё один ньюанс у меня в конторе есть КУЧА дизелей. к примеру фолькс Кадди 1,9тди 107лс с нового кушает 8л на сотню что по городу, что по трассе. мой Лансер на ГБО при 143лс кушает 8л газа по трассе и 11 по городу- я езжу значительно дешевле при большей мощности. а Кадди 2,0тди 140лс ест уже 8,5. а пежо эксперт 2,0 тди 140лс вообще ест 10 в обоих случаях, правда в основном гружёный, а зимой 11.
так что экономичность дизелей в наших реалиях- это миф, а при малых пробегах (как планирует ТС)- вообще не возможна. так что именно для ТС дизельный Сандеро- не вариант.
|
Спорить с вами, по поводу экономии на дизеле не буду, я не совсем для экономии брал дизеля. Но если брать чистые цифры и сравнивать тупо 2 одинаковые машины (Тушкан) на бензине и дизеле, то у меня (при очень быстрой манере вожджения) средний в неделю получается 8-9л. До 10 практически не поднимался никогда. Тогда как, по отзывам в клубе, у такого же Тушкана но бензинки - минимум 10-11л. На газу 12-13. Опять же на том же форуме есть люди у которых расход 6-7л. И я в это верю ибо когда-то заставил себя проехаться от дачи до дома в стиле пенсионеров и на вьезде в киев получил расход 5,8л... Так что думаю даже по городу можно вполне сделать средний 7-8л, даже не супер напрягаясь.
Так что простите, но Вы похожи на людей, которые слышали много, но услышали только плохое и сделали соответстующие выводы. Но нормальные люди при этом стараются молчать если не уверены и не проверили на личном опыте, а другие - обсирают всё как специалисты!
Моё ИМХО.
Спросите - зачем же создавал тему, раз я такой умный? Потому что хотел узнать о конкретно этом дизеле ибо не много инфы нашёл на реношном форуме. Хотя иногда и вот такие вот посты забавно почитать

Так что спасибо Вам - повеселили.