Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2013, 19:36   #10
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=[A.M.G]=- Посмотреть сообщение
  • Высокая стоимость по сравнению с системами внешнего переключения.
  • Риск убить втулку высоким крутящим моментом при агрессивной эксплуатации.
  • Узкий диапазон передаточных отношений.
  • Меньший КПД привода из-за большого количества зубчатых передач.
  • Большой вес, смещение центра тяжести назад, на двухподвесах — увеличение неподрессоренных масс.
  • Сложность конструкции, невозможность ремонта в полевых условиях. Обслуживание планетарной втулки требует больших навыков, чем традиционная трансмиссия.
  • Несовместимость с эксцентриковым зажимом колеса. Если втулка недостаточно прочно привинчена к дропаутам, ось может провернуться, вызвав поломку втулки и/или рамы.
  • Распространенные рамы с вертикальными дропаутами не реализуют преимущества планетарной втулки в полной мере.
А можес с того места где ты недостатки скопипастил, скопипастить достоинства?
  Ответить с цитированием