Цитата:
Сообщение от -=[A.M.G]=-
- Высокая стоимость по сравнению с системами внешнего переключения.
- Риск убить втулку высоким крутящим моментом при агрессивной эксплуатации.
- Узкий диапазон передаточных отношений.
- Меньший КПД привода из-за большого количества зубчатых передач.
- Большой вес, смещение центра тяжести назад, на двухподвесах — увеличение неподрессоренных масс.
- Сложность конструкции, невозможность ремонта в полевых условиях. Обслуживание планетарной втулки требует больших навыков, чем традиционная трансмиссия.
- Несовместимость с эксцентриковым зажимом колеса. Если втулка недостаточно прочно привинчена к дропаутам, ось может провернуться, вызвав поломку втулки и/или рамы.
- Распространенные рамы с вертикальными дропаутами не реализуют преимущества планетарной втулки в полной мере.
|
А можес с того места где ты недостатки скопипастил, скопипастить достоинства?