Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 14:44   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tema_011 Посмотреть сообщение
Помогите советом.
Поехал к карбюраторщику почистить карб (увеличился расход, провалы, дергается на средних оборотах, плавают холостые, глохнет). Он подключил осциллограф посмотрел и говорит:"меняй Датчик Холла и катушку. Дергается и глохнет из-за него, катушка сухая и осциллограф точные результаты не показывает, заменить на масляную".Карб он почистил, зажигание выставил по стробоскопу. ехать машина стала лучше, но подергивание осталось, периодически глохнет.
1.Стоит ли это все менять или искать другого мастера?
2. Какая разница между катушками?
И какие же "точные" результаты покажет осциллограф? И как они могут быть точными, если КЗ- имеет огромное количество витков с некоторым разбросом, форма Х/З чего-то неизвестного зависит и от проводов, и от свечей, и даже от зазоров с компрессией? К тому же, ДХ всего лишь командует коммутатором, тот уже управляет катушкой, и скорее на него валить можно, а не на ДХ.
Выставлять по стробоскопу можно только начальный угол, остальное нужно делать в движении, по стандартной методике.
Сухих КЗ- мильен, нечего на нее валить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием