![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Помогите советом.
Поехал к карбюраторщику почистить карб (увеличился расход, провалы, дергается на средних оборотах, плавают холостые, глохнет). Он подключил осциллограф посмотрел и говорит:"меняй Датчик Холла и катушку. Дергается и глохнет из-за него, катушка сухая и осциллограф точные результаты не показывает, заменить на масляную".Карб он почистил, зажигание выставил по стробоскопу. ехать машина стала лучше, но подергивание осталось, периодически глохнет. 1.Стоит ли это все менять или искать другого мастера? 2. Какая разница между катушками? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
Выставлять по стробоскопу можно только начальный угол, остальное нужно делать в движении, по стандартной методике. Сухих КЗ- мильен, нечего на нее валить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Ну, теперь все более менее понятно, спасибо за разъяснения. Кстати Коммутатор у меня стоит какойто старый Made in USSR
|
|
![]() |
![]() |