Хонинговка не помешает, хоть "гребни" после расточки сошлифует

А на ВАЗе своем я после капиталки (хонинговал, обкаточные кольца не ставил, сразу поставил Prima) прошел 55тыс и продал с прекрасным двигателем. На одном из москвичей ставил после хонинговки обкаточные кольца (гильзы настоящие Уфимские мне привозили), компрессия тоже поначалу была 14-14,5 не мог поначалу заводить стартером, потом после 5тыс попустило, после обкатки (10тыс) поставил нормальные (нашел 1982г выпуска у одного дедушки АЗЛК! с клеймом на каждом кольце!) мучился снова с заводкой - опять компрессия до 14 поднялась! Накатал 37тыс, продал. После встретил этого человека, он доездил до 90тыс и говорил, что двигатель и не собирается умирать! При нормальной эксплуатации и комплектующими москвичевские двигатели выхаживают по 200тыс (у отца 200 с хвостиком отходил, у знакомого 220тыс и еще мог бы дальше работать. Я был в шоке. Если не бояться работы и поставить сначала обкаточные, а потом нормальные кольца - это конечно 100% оправдывает затраты!!! Хонингуйте однозначно,только не пастами!