ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2013, 18:46   #9
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Хонинговка не помешает, хоть "гребни" после расточки сошлифует А на ВАЗе своем я после капиталки (хонинговал, обкаточные кольца не ставил, сразу поставил Prima) прошел 55тыс и продал с прекрасным двигателем. На одном из москвичей ставил после хонинговки обкаточные кольца (гильзы настоящие Уфимские мне привозили), компрессия тоже поначалу была 14-14,5 не мог поначалу заводить стартером, потом после 5тыс попустило, после обкатки (10тыс) поставил нормальные (нашел 1982г выпуска у одного дедушки АЗЛК! с клеймом на каждом кольце!) мучился снова с заводкой - опять компрессия до 14 поднялась! Накатал 37тыс, продал. После встретил этого человека, он доездил до 90тыс и говорил, что двигатель и не собирается умирать! При нормальной эксплуатации и комплектующими москвичевские двигатели выхаживают по 200тыс (у отца 200 с хвостиком отходил, у знакомого 220тыс и еще мог бы дальше работать. Я был в шоке. Если не бояться работы и поставить сначала обкаточные, а потом нормальные кольца - это конечно 100% оправдывает затраты!!! Хонингуйте однозначно,только не пастами!

Последний раз редактировалось koftik; 08.07.2013 в 18:48.
koftik вне форума  
 

Метки
расточка, ремон ДВС, сетка хона, Хонингование, хонинговка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.