![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ-1102 94 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дорогие друзья-граждане форумчане!
Поведала мне моя головушка о том что есть где-то на земле Русской (Украинской тоже) чудо техническое, сие называемо Хонинговальный станок. Так Вот кто что скажет, посоветует? Что? сколько стоит? Да и вообще стоит ли? Делать хонинговку на двигателе МЕМЗ 1,1. В данный момент разбираю блок для расточки и замены поршневой. Буду благодарен любой информации о том как правильно сделать ремонт двигателя. (подобрать поршня, пальцы, кольца, что лучше заменить а что можно оставить) для того что бы подольше и как можно реже заглядывать под крышку капота своего авто. Особенно хочется посмотреть какие-нибудь цифры, руководства и т.д. Заранее всем спасибо. Последний раз редактировалось klandrey; 08.07.2013 в 15:18. Причина: исправление ошибок в написании |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
attachment:/85/default.htm
http://www.chipmaker.ru/topic/96673/ http://www.chipmaker.ru/topic/81220/ http://www.chipmaker.ru/topic/60011/ http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewto...=4090&start=30 http://spbmotor.ru/category/07-stati/ http://spbmotor.ru/ attachment:/1/processing.htm
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И чем эти ссылки ему помогут в Полтаве? Хонингование- не новость, ей сто лет, делают не только для тавромоторов. Не может быть, чтоб в Полтаве такого не было. Расточник не знает? Ищите. В кустах такие вещи не валяются.
Одно время писалось про хонголовки для ручной обработки, не думаю, что ради 4-х цилиндров стоит покупать. Как правильно делать? Начните с обмеров.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
__________________
Не 72% |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Понятно ваше желание, только непонятно- кто делать будет. Если сам- нужны инструменты и проч., если другие- то только деньги.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ-1102 94 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ребят, спасибо, не ссорьтесь
![]() Теорию обязательно почитаю, очень благодарен. Последний раз редактировалось klandrey; 08.07.2013 в 16:30. Причина: дополнение |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Не знаю как у Вас, но на все двигателя что я лично сам делал, всюду у нас в городе после расточки и так хонингуют (я думаю в Полтаве и подавно это принято). Смысл конечно же есть! Хонинговка убирает следы от резца, т.е. шероховатость поверхности гильзы в разы становится меньше (своего рода притирка поверхности), следовательно при обкатке меньше изнашиваются кольца и поверхность гильзы, т.е. быстрее наводится "зеркало" и т.д. Существует еще прикатка шариком (не знаю как называется этот способ), но я его видел в живую.
Последний раз редактировалось koftik; 08.07.2013 в 17:37. |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не совсем так- хонингование- и финишная доводка цилиндра, и нанесение микроборозд на поверхность для удержания на нем смазки в паре поршень-цилиндр. Совсем зеркальные стенки цилиндра не есть хорошо.
И лучше всего, если хон не алмазный.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 08.07.2013 в 17:53. |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
А никто и не говорит о зеркале после хонинговки! НО, посмотрите под микроскопом на поверхность после расточки и после хонинговки. Разница как Гималайские горы и пересеченная местность. Даже на ощуп это чувствуется. Ну а на счет хонинговки - для чугуна лучше чем керосин нет (ничего не вдавливается и не въедается в тело чугуна, отмыть также не представляет большого труда). А для тех кто использует различные пасты на основе твердых частиц по твердости приближающихся к алмазу... ГАНЬБА!
|
|
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Исходя из этой таблицы, хонинговка лежит с 9 по 12 класс шероховатости и относится к чистовой и отделочной шлифовкам.
Я на своей хонинговал (скорее даже полировал) притирочной алмазной пастой с зерном 0,002. Все делалось в ручную и не долго. Результат - компрессия после ремонта была 14атм. при закрытой заслонке. Но это было не долго (продержалось пару месяцев). Исходя из качества топлива, компрессия потом все равно упала до 12 (с открытой заслонкой, как положено), ну изредка поднимается до 13. ИМХО: Не морочьте голову, хотите добиться хонинговки, ставьте Херсонские кольца (для начала), обкатку делайте на строго минеральном масле (тысяч 5-10), далее ставите "нормальные" кольца и снова обкатка на минералке тыс. 5. Потом можете лить и полусинтетику. |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Хон обязательно нужен!!!!!!!!!!!
Его задача удерживать масло, без него поршневая будет иметь повышенный износ и врядли много проходит. Обязатель хонинговать! Токарь может предложить сделать это резцом, неведитесь! Хоненгуют спец. станке спец. брусочками и хон наносится под спец углом, что важно для износа и расхода масла. |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Хонинговка не помешает, хоть "гребни" после расточки сошлифует
![]() Последний раз редактировалось koftik; 08.07.2013 в 18:48. |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ща у ТС крыша поедет...
Хоть убейте, не пойму- зачем притирать два элемента в паре трения, затем один выбрасывать, и начинать притирку снова??? Зачем такое зверство, и зачем в первом случае непременно минералка? Она что, толченый кирпич заменяет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Хон это не претирка, а целенаправленное "царапанье" цилиндра, для того что бы удерживать маслянную пленку)
Все остальные тут способы от неправильного выполненого ремонта. Нормально подогнаному поршню к цилиндру обкатка почти не требуется... |
![]() |
![]() |
#15 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
http://amastercar.ru/articles/engine_car_52.shtml
Вот сдесь неплохое фото. Если посмотреть на фото то видно что "риски" нанесены под определенным углом. От угла зависит качесто смазки и уход на угар... |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Все, что было сказано ранее, пересказано в "Вашей" статье. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Конечно станок по другому и не сделает полосы
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#19 |
CrowHunter
|
![]()
Да ну? Тогда отполируй свои цилиндры до блеска а потом поглядим на износ тысяч через 50 пробега.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Да все логично, чем меньше трение тем меньше износ, отполировав мы уменшаем трение, тоесть нужно доводить до состояния зеркала:-)
Только вод беда, масло неудерживается на таких стенках, стекает:-) |
![]() |
![]() |
#21 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Но отполировав, вы увеличиваете трение, т.к. больше площадь соприкосновения. Полировка цилиндров улучшит компрессию, но увеличит трение и износ. Все должно быть в меру. |
|
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Припустимо що в задирах залишається масло, після такту робочого ходу коли поршень іде вниз масло ж там не залишається, частину знімають масляні кільця, а решта згоряє залишаючи нагар на циліндрі.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не в задирах, а в микрорельефе, так это по научному. И тот остаток никак существенно на потери не влияет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Суті справи це не змінює. Якщо поверхня дзеркальна, то масляні кільця знімають повністю масло і циліндр залишається в такті робочого ходу сухим, а якщо з мікрорельєфом, то в ньому буде залишатись частина масла, яка в такті робочого ходу буде горіти і залишати на стінках нагар, який в такті випуску компресійні кільця будуть зішкрябувати.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Сгорание бензина происходит в ВМТ и далее идет рабочий ход, т.е. после "взрыва" смеси. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
расточка, ремон ДВС, сетка хона, Хонингование, хонинговка |
|
|