Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2013, 14:42   #239
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cyclone Посмотреть сообщение
А ваше авто с заглушками вместо окон сзади, или с окнами?..
Момент хетч-фургон критичен, если просто поставить на хетч ляду от фургона без придирок ГАИ нельзя - тогда придется смотреть только один вариант кузова. А это существенно сужает возможности поиска..

Еще вспомнил.
8. Учитывая, что в Таврии часто вместо масла льют что попало - какие ориентиры по пробегам для того, чтобы что-то делать по моторам? Голову перебирать, кольца подкидывать, перебор поршневой с расточкой и т.п....
Каков предельный безгеморный пробег МЕМЗов при должном обслуживании?

9. Начитался страшилок о поведении запаски при лобовом столкновении. Правда/домыслы? Оставить как есть и не заморачиваться, или запаску спустить, или снять вообще и в багажник бросить?
по 8 добавлю, что Сенсы в такси 300...350тык оттарабанивают, а там нагрузка на движок больше. Верно сказано, зависит от хозяина, можно и за 40 тык движок увалить. При повышенном расходе масла не спешите его разбирать-растачивать, сперва колпачки на клапанах поменяйте.
9. Говорить о пассивной безопасности в Таврии излишне, ее просто НЕТ. Любое более-менее серьезное столкновение как правило становится последним в жизни машины (восстанавливать невыгодно из-за низкой рыночной цены), а иногда и пассажиров (к сожалению). Об этом следует помнить и всячески избегать подобных ситуаций. Активная безопасность Таврии достаточно высока, хорошая приемистость, управляемость и проходимость, а также малые габариты позволяют уворачиваться от многих ситуаций, этим и следует пользоваться.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием