Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2013, 11:41   #3
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 53
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 58мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimitriy Посмотреть сообщение
о кадике 2,0 "простом" дизельном атмосфернике слышал что это самый неудачный дизельный диг фольца, а по поводу расхода так катался я на таком 140 он с очень большим трудом развивает, и в этот момент расход достаточно далеко уходит за 10, а вообще после добловского 1,9 оно очень грустно едет
Чёто у вас всё в куче. Вы совершенно не в теме, уж простите.
2,0 атмо и 2,0 TDI - это как бы две большие разницы. (человек же ясно написал - турбодизель)
в атмосферном 65 сил против 140 у турбо, и момент у TDI 360Нм. Вам мало? .

Сейчас атмосферный дизель уже не выпускают. Да и новые (1,6 и 2,0) уже не насос-форсунка а коммонрейл.

Последний раз редактировалось rexfex; 12.07.2013 в 11:44.
rexfex вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием