Цитата:
Сообщение от Dimitriy
о кадике 2,0 "простом" дизельном атмосфернике слышал что это самый неудачный дизельный диг фольца, а по поводу расхода так катался я на таком 140 он с очень большим трудом развивает, и в этот момент расход достаточно далеко уходит за 10, а вообще после добловского 1,9 оно очень грустно едет
|
Чёто у вас всё в куче. Вы совершенно не в теме, уж простите.
2,0 атмо и 2,0 TDI - это как бы две большие разницы.

(человек же ясно написал -
турбодизель)
в атмосферном 65 сил против 140 у турбо, и момент у TDI 360Нм. Вам мало?

.
Сейчас атмосферный дизель уже не выпускают. Да и новые (1,6 и 2,0) уже не насос-форсунка а коммонрейл.