Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2013, 11:03   #41
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Не тянет 1.6 восьмиклапанник
я в тазах не сильно шарю, но скажу точно, один и тот же олдскульный 1,6і 8V может вести себя очень по разному после 4т, при том именно в стоке, безо всяких перепроштопываний. годный топливщик говорил, что дело в стоковых версиях, мол, есть там очень хорошая версия, удачная, но заливают ее почему то не всюду.


Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
В общем не стесняемся, крутим мотор
что бы от верчения мотора был толк, его нужно правильно кормить. кого из парней, у кого инжи, не спрашивал, то тащит мемз намана и после 4, и после 5 если надо. а вот у карбовых часто мемз после 4 уже тухнет. думаю, причина в некорректной настройке второй камеры. которая именно на этих оборотах и должна начать насыпать.

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
И насчет вернуться обратно - резкие движения рулем на трассе - это для самоубийц блин, никогда такого никому не советуйте!
я посоветую
если полететь кубарем, дернув руль, в придорожною растительность предпочтительней чем расплющится об встречку.
 
2 (2)
Ответить с цитированием