![]() |
|
|||||||
| Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
я в тазах не сильно шарю, но скажу точно, один и тот же олдскульный 1,6і 8V может вести себя очень по разному после 4т, при том именно в стоке, безо всяких перепроштопываний. годный топливщик говорил, что дело в стоковых версиях, мол, есть там очень хорошая версия, удачная, но заливают ее почему то не всюду.
что бы от верчения мотора был толк, его нужно правильно кормить. кого из парней, у кого инжи, не спрашивал, то тащит мемз намана и после 4, и после 5 если надо. а вот у карбовых часто мемз после 4 уже тухнет. думаю, причина в некорректной настройке второй камеры. которая именно на этих оборотах и должна начать насыпать. Цитата:
![]() если полететь кубарем, дернув руль, в придорожною растительность предпочтительней чем расплющится об встречку. |
|
|
2 (2)
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#3 |
|
Носик загибать в первую камеру это нормально, только этот носик нужно еще настроить, а не загнуть абы как. Тогда схема будет работать. Проблемма скорее в том, что многие избавляются от провалов на старте путем замены флажка управления ускорительным насосом на больший, поэтому в насосе нет топлива для ускорения после половины хода педали (весь прыскается вначале).
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
так меня стращали когда я на тавруху засматриваться стал
![]() и с дороги сдувает, и от встречки фуры переставляет на полметра, и по легкой гребенке с маловыраженной колеей больше 80 ехать опасно для жизни... купил, поездил. на гребенке действительно иногда было чувство ваты в подвеске. остальное правдой оказалось процентов на 50. потом перепаковал стойки спереди. левая была еще так себе, правая совсем Г. вкинули веберы, по ощущениям прокачки - среднежесткие. перебрал трапецию, заменил опорные и отбойники. чувство ваты сдвинулось километров на 30+. перестановки тоже существенно уменьшились. сзади рабочие, но в начале хода правая постукивает, хочу сменить на газмасло...зелененькие такие... а вот прокатился недавно на зазотавре, и вспонилось отвратительное ощущение жигуля в сток подвеске, когда после 90 кузов кагбэ чуть отдельно от подвески ехать начинает. сложно это обьяснить словами, кто знает, тот понял о чем я... в целом, я бы сказал так: да, не тепловоз и не утюг, но высокоскоростное поведение исправной тавроновы прогнозируемо и ожидаемо. и ничуть не хуже одноклассных инокорчей 90х годов. да и говнотормоза с двумя пассажирами и багажом тормозять вполне цепко...правда, только когда привыкнешь, что в случае эекстренного торможения нужно не сильно придавить и держать, а постепенно додавливать. Последний раз редактировалось Тамерлан; 26.07.2013 в 13:09. |
|
0 (0)
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,428
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
|
Отлично помню, что без особого багажа (только "гараж в багажнике"), с одним человеком в салоне, (хотя меня можно считать за 1,5 среднестатистических человека) на летней росаве, сцепления с дорогой практически нет ! Всегда вспоминаю, как на влажном асфальте не мог тронуться на гору возле памятника славы. Буксовала хуже чем зимой... И тормозной путь даже с городских скоротей просто неимоверный ! Зато штатных стоковых тормозов хватало с головой - юзить машина начинала задолго до того, как у тормозилок заканчивались способности. Зато при полной загрузке машины - я прозревал с того, как надо упираться, чтоб остановить машину на спуске ул. Артёма (машина была без ВУТ) ! Вобщем, как вспомню - так вздрогну, хотя и до сих пор жалею, что продал... ))
__________________
Мiй БЖ |
|
|
1 (1)
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
0 (0)
|
|
| Метки |
| байки mad2, кварц пенсионерит |
|
|