ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.07.2013, 11:03   #1
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Не тянет 1.6 восьмиклапанник
я в тазах не сильно шарю, но скажу точно, один и тот же олдскульный 1,6і 8V может вести себя очень по разному после 4т, при том именно в стоке, безо всяких перепроштопываний. годный топливщик говорил, что дело в стоковых версиях, мол, есть там очень хорошая версия, удачная, но заливают ее почему то не всюду.


Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
В общем не стесняемся, крутим мотор
что бы от верчения мотора был толк, его нужно правильно кормить. кого из парней, у кого инжи, не спрашивал, то тащит мемз намана и после 4, и после 5 если надо. а вот у карбовых часто мемз после 4 уже тухнет. думаю, причина в некорректной настройке второй камеры. которая именно на этих оборотах и должна начать насыпать.

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
И насчет вернуться обратно - резкие движения рулем на трассе - это для самоубийц блин, никогда такого никому не советуйте!
я посоветую
если полететь кубарем, дернув руль, в придорожною растительность предпочтительней чем расплющится об встречку.
 
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 23:28   #2
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
что бы от верчения мотора был толк, его нужно правильно кормить. кого из парней, у кого инжи, не спрашивал, то тащит мемз намана и после 4, и после 5 если надо. а вот у карбовых часто мемз после 4 уже тухнет. думаю, причина в некорректной настройке второй камеры. которая именно на этих оборотах и должна начать насыпать
просто правильные парни ведь всегда носик ускорителя загибают в первую камеру, ведь это позволяет наказывать кайены со светофоров
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 12:12   #3
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 44
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
просто правильные парни ведь всегда носик ускорителя загибают в первую камеру, ведь это позволяет наказывать кайены со светофоров
Носик загибать в первую камеру это нормально, только этот носик нужно еще настроить, а не загнуть абы как. Тогда схема будет работать. Проблемма скорее в том, что многие избавляются от провалов на старте путем замены флажка управления ускорительным насосом на больший, поэтому в насосе нет топлива для ускорения после половины хода педали (весь прыскается вначале).
Tigra вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 12:53   #4
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Пожалуй подпишусь под каждым словом.
так меня стращали когда я на тавруху засматриваться стал
и с дороги сдувает, и от встречки фуры переставляет на полметра, и по легкой гребенке с маловыраженной колеей больше 80 ехать опасно для жизни...

купил, поездил. на гребенке действительно иногда было чувство ваты в подвеске. остальное правдой оказалось процентов на 50.
потом перепаковал стойки спереди. левая была еще так себе, правая совсем Г.
вкинули веберы, по ощущениям прокачки - среднежесткие. перебрал трапецию, заменил опорные и отбойники. чувство ваты сдвинулось километров на 30+. перестановки тоже существенно уменьшились.
сзади рабочие, но в начале хода правая постукивает, хочу сменить на газмасло...зелененькие такие...

а вот прокатился недавно на зазотавре, и вспонилось отвратительное ощущение жигуля в сток подвеске, когда после 90 кузов кагбэ чуть отдельно от подвески ехать начинает. сложно это обьяснить словами, кто знает, тот понял о чем я...

в целом, я бы сказал так:
да, не тепловоз и не утюг, но высокоскоростное поведение исправной тавроновы прогнозируемо и ожидаемо. и ничуть не хуже одноклассных инокорчей 90х годов.

да и говнотормоза с двумя пассажирами и багажом тормозять вполне цепко...правда, только когда привыкнешь, что в случае эекстренного торможения нужно не сильно придавить и держать, а постепенно додавливать.

Последний раз редактировалось Тамерлан; 26.07.2013 в 13:09.
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 10:04   #5
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,428
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
да и говнотормоза с двумя пассажирами и багажом тормозять вполне цепко...
Отлично помню, что без особого багажа (только "гараж в багажнике"), с одним человеком в салоне, (хотя меня можно считать за 1,5 среднестатистических человека) на летней росаве, сцепления с дорогой практически нет ! Всегда вспоминаю, как на влажном асфальте не мог тронуться на гору возле памятника славы. Буксовала хуже чем зимой... И тормозной путь даже с городских скоротей просто неимоверный ! Зато штатных стоковых тормозов хватало с головой - юзить машина начинала задолго до того, как у тормозилок заканчивались способности. Зато при полной загрузке машины - я прозревал с того, как надо упираться, чтоб остановить машину на спуске ул. Артёма (машина была без ВУТ) ! Вобщем, как вспомню - так вздрогну, хотя и до сих пор жалею, что продал... ))
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 10:42   #6
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
...на летней росаве...

мопед с вут. нихт росава! что б заюзила надо ооочень топтать.
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
байки mad2, кварц пенсионерит


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.