Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2013, 09:30   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Все забывают элементарную физику. Такое давление в системе будет при 120градусах, то есть никогда. Крышка это не регулятор давления, а предохранительный клапан, при исправной системе должна быть всегда закрыта. Повышенное давление (в пределах разумного) предотвращает эффект "предзакипания", который все наблюдали в обычном чайнике, сперва он начинает шипеть, а уж потом закипает. Во время шипения на стенках образуется большое количество пузырьков , которые сильно снижают теплоотвод и нарушают работу помпы (кавитация). Любители ездить с приоткрученной пробкой наблюдают еще и резкие изменения уровня в бачке. Так ездить конечно можно, но с термостатом и датчиком на более низкую температуру, при этом запас по теплопередаче у СО снижается.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием