![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Все забывают элементарную физику. Такое давление в системе будет при 120градусах, то есть никогда. Крышка это не регулятор давления, а предохранительный клапан, при исправной системе должна быть всегда закрыта. Повышенное давление (в пределах разумного) предотвращает эффект "предзакипания", который все наблюдали в обычном чайнике, сперва он начинает шипеть, а уж потом закипает. Во время шипения на стенках образуется большое количество пузырьков , которые сильно снижают теплоотвод и нарушают работу помпы (кавитация). Любители ездить с приоткрученной пробкой наблюдают еще и резкие изменения уровня в бачке. Так ездить конечно можно, но с термостатом и датчиком на более низкую температуру, при этом запас по теплопередаче у СО снижается.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Крым
Сообщений: 17
Машина: славута 1.3 i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
мне всетаки кажется, что эти крышки держат большее давление чем 1,4, потому чтона иномарках при таком давлении весьма слабый "пшик", а у меня как будто компресор нагоняет...
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() вы я бы на вашем месте, задумался не о том как прослабить пробку, а о том, что надо бы взять да обтянуть ВСЕ хомуты, не? |
|
|