ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.07.2013, 09:30   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Все забывают элементарную физику. Такое давление в системе будет при 120градусах, то есть никогда. Крышка это не регулятор давления, а предохранительный клапан, при исправной системе должна быть всегда закрыта. Повышенное давление (в пределах разумного) предотвращает эффект "предзакипания", который все наблюдали в обычном чайнике, сперва он начинает шипеть, а уж потом закипает. Во время шипения на стенках образуется большое количество пузырьков , которые сильно снижают теплоотвод и нарушают работу помпы (кавитация). Любители ездить с приоткрученной пробкой наблюдают еще и резкие изменения уровня в бачке. Так ездить конечно можно, но с термостатом и датчиком на более низкую температуру, при этом запас по теплопередаче у СО снижается.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 09:52   #2
olegkardan
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым
Сообщений: 17
Машина: славута 1.3 i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

мне всетаки кажется, что эти крышки держат большее давление чем 1,4, потому чтона иномарках при таком давлении весьма слабый "пшик", а у меня как будто компресор нагоняет...
olegkardan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 10:46   #3
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegkardan Посмотреть сообщение
мне всетаки кажется, что эти крышки держат большее давление чем 1,4, потому чтона иномарках при таком давлении весьма слабый "пшик", а у меня как будто компресор нагоняет...
когда кажеться... проверять нужно!
вы глухой слепой?

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Все забывают элементарную физику. Такое давление в системе будет при 120градусах, то есть никогда. Крышка это не регулятор давления, а предохранительный клапан, при исправной системе должна быть всегда закрыта.
я бы на вашем месте, задумался не о том как прослабить пробку, а о том, что надо бы взять да обтянуть ВСЕ хомуты, не?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.