При чем тут качество деталей к конструкции узла, и что про 60-е годы вам сказать? В однотипной двухвальной зубильной КПП нет подшипника, а в 2141 есть, что из того? Вот про Бэнтли точно не скажу, не интересовало это железо как-то.
Ну есть в том мерсе подшипник, и что? А мощности, крутящие моменты моторов, массы железа, конструкции КПП идентичны? Или сюда плюсанем ГАЗ-51, там точно есть подшипник?
Почему изначально в КПП зубил лили моторное масло, потом перешли на ТАД, из-за подшипника, или другое что помешало?
В стартере зубильном нет втулки на конце оси якоря, а есть в картере КПП, в Таврии есть такая втулка, это- лучше или хуже?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
Последний раз редактировалось кук; 25.07.2013 в 19:57.
|