![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#476 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
А вот тут я с вами полностью согласен. Даже если диск не болтается на шлицах, отцентруется он уже после первого выжима сцепления сам по себе.
__________________
zapchasti24.com.ua |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#477 |
![]()
Я вот что подумал, если при нагревании масла (а горячие масло становится менее вязким) тарахтение КПП на ХХ почти отсутствует, то залив масло вязкостью 75W или 70W-90 коробка не должна тарахтеть... Хотя некоторые на форуме утверждают обратное что нужно заливать более густое, например ТАД-17и (GL-5) хотя ЗАЗ GL-5 не рекомендует... Вот и думай...
Последний раз редактировалось Ромео; 27.07.2013 в 00:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#478 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Опят- за рыбу деньги...Масло ТАД-17 имеет такую же горячую вязкость. И ЗАЗ ТАД-17 GL-5 таки рекомендует:
Для этого надо открыть Руководство.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#479 |
![]()
как по мне,то дизелинг кпп
от подношених сипараторов шестернь ,да и качество дерьмо при вращении рукой в сухую вроде бугорки думаю замена на импорт аналог ситуацыю изменит а так больше не чему там торохтеть при переборе б,у кпп убрал все осевые люфты в минимал допуска дизелинга нет ,при прогреве слегка появляется при малых оборотах есть вой маленький 3-5 пр ета кпп накущалась роликов с 5пр так в полне возможно и дефект в родной кпп нет воя,но тарахтит терпимо осмотр показал люфт первичного , и есть не понятная особенность рокикового 205 даже новий имеет маленький люфт во всех производителей и натяга не хватает убрать эго |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#480 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А нельзя его заменить на шариковый? Например- серии 36ххх? Или 76ххх? Первый по размерам и нагрузке 1в1 с 42205, а вдруг лучше станет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#481 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Появилось время поменять пыльник на кулисе.
Вопрос. На валу , на котором сидит пыльник есть наросты. Эти наросты должны быть внутри под пыльником, или снаружи? |
![]() |
![]() |
![]() |
#482 |
Адрес: Жёлтые Воды Днепр обл.
Возраст: 35
Сообщений: 256
Машина: Таврия
Длина: 1590мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
В общем такая проблема, не выключается 3 передача через раз, едешь все нормально, а бывает не выдергиваться рычаг. Когда тянешь чувствуется какая то вибрация, подергаешь туда сюда на ходу выдернешь, на стоячей не получается.
Что за проблема? К чему готовится? может просто сухари выпали. И еще имеется проблема выбивает задняя. |
![]() |
![]() |
![]() |
#483 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#484 | |
![]() Цитата:
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#485 |
Адрес: Жёлтые Воды Днепр обл.
Возраст: 35
Сообщений: 256
Машина: Таврия
Длина: 1590мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Ну все передачи идеально,та и пока не закусывает то все в порядке, через раз оно как то.
Коробка вскрывалась прошлой осенью, синхроны были в норме. Почему именно закусывает. Я вот думаю может механизм скоростей? |
![]() |
![]() |
![]() |
#487 |
Адрес: Жёлтые Воды Днепр обл.
Возраст: 35
Сообщений: 256
Машина: Таврия
Длина: 1590мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Понял, значит завтра же вскрою, так как зимой в поле остаться зимой-это зло. Отпишусь расскажу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#488 |
Адрес: Жёлтые Воды Днепр обл.
Возраст: 35
Сообщений: 256
Машина: Таврия
Длина: 1590мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Разобрал, провернуло синхрон на 4 передачи, проблема появилась из-за больших осевых разбегов шестерен. Вопрос: где взять шайбы для регулировки?
И какие должны быть осевые зазоры между шестернями? |
![]() |
![]() |
![]() |
#489 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Осевой разбег шестерен ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#491 |
Адрес: Жёлтые Воды Днепр обл.
Возраст: 35
Сообщений: 256
Машина: Таврия
Длина: 1590мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#492 |
Адрес: Жёлтые Воды Днепр обл.
Возраст: 35
Сообщений: 256
Машина: Таврия
Длина: 1590мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#494 |
Адрес: Жёлтые Воды Днепр обл.
Возраст: 35
Сообщений: 256
Машина: Таврия
Длина: 1590мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Ну я собирал все по книжке, и в обратной последовательности как разбирал.
Просто там есть люфт такой нормальный в неподвижных с валом шестернях, и в подвижных 3 и 4 передачи. Также выбивает заднюю, в разобранном состоянии в запеп задняя входит нормально. Думаю нужно менять шестерню ведущую зад.хода, и устранять люфт шайбами. И это уже второй раз пробелма с коробкой, в прошлый раз после включение задней когда трогаешься вперед, были рывки и дерганье. пока в зад вперед не поездишь не проходило. Оказалось обратно выпавший сухарь. Последний раз редактировалось Сергей666; 11.12.2013 в 22:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#495 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
На счет задней - обратите внимание на шарик, который фиксирует вилку задней передачи. У меня был забит грязью и запавший.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#496 |
Адрес: Жёлтые Воды Днепр обл.
Возраст: 35
Сообщений: 256
Машина: Таврия
Длина: 1590мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#497 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Прямо в торце под вилкой! Если не забит - то и трогать не стоит. Шарик фиксирует вилку кажись только в выключенном состоянии, но точно утверждать не стану. У меня не фиксировал в нейтрали. Забитый грязью был. В итоге вилка болталась как хотела, не фиксировалась в выключенном состоянии. Я не утверждаю, что у Вас та же ситуация, но у меня такое было, поэтому и обращаю Ваше внимание, покуда коробка разобрана!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#498 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
В нейтральном положении пошатайте вилку задней передачи, она дожна быть зафиксирована шариком - если фиксируется - значит с шариком все в порядке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#499 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 24
Машина: ЗАЗ 1102 1991г
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Таврия, 91года.
После сильного мороза завел, немного прогрел и включая первую передачу услышал хруст, но машина тронулась. Позже уже трогаясь на светофорах понял что первая передача включаеться через раз. Кулиса как бы уходит на своё место но нету такой фиксации переключения как на остальных. Остальные передачи включаются нормально. Масло(манол 80w90) в коробке менял когда менял тришип, месяц назад, залил сколько влезло. Подскажите что это может быть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#500 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Приподняв чехол рычага ПП, осмотрите верхнюю часть корпуса кулисы на предмет трещин в передней части шарового соединения.
|
![]() |
![]() |