Сообщение от redpas
как по мне, не совсем так, я делал следующим образом:
1) зарядил на сколько возможно аккумулятор (при этом сульфат максимально переходит в свинец и кислоту)
2) проверил плотность в каждой банке- должна быть одинакова, и соответствовать уровню заряженного аккумулятора
3)если нет, то аккуратно электролит сливаем, и снова заливаем.
4) через три дня проверил плотность во всех банках- если она соответствует тому что было после зарядки, то можно приступать к десульфатации
5) берём десульфатирующее автоматическое зарядное устройство, и на сутки. оно конечно почти как мёртвому припарки, но я сторонник побороться за проценты. потому как сульфатация это НОРМАЛЬНЫЙ процесс в аккумуляторе при разряде, и при заряде сульфатация должна уйти, но это при условии, что сульфат пористый. если он сплошной, то зарядка в тех местах невозможна, и из-за этого ёмкость то и теряется.
6) сливаем аккуратно электролит, заливаем воду, ещё раз аккуратно сливаем (если во время слива выливается чёрное говно- аккумулятор можно смело нести в утиль- КЗ не за горами, если не произошло только что при сливе)
7) заливаем на 40 минут средство от сульфатации "реактор", он растворяет сульфат, который безвозвратно уйдёт из аккумулятора вместе с частью ёмкости, но оголит свинец
8) аккуратно сливаем, заливаем воду, снова аккуратно сливаем, заливаем электролит (лучше корректирующий) и ездим.
всё.
таким способом я оживил 3 аккума из 5-ти, у двух других было кз- а это увы не лечится. оно ещё бывает обрыв, но мне не попадалось, да собственно я и не аккумуляторщик. так-же имеется опыт оживления аккумов от упс, но оно геморно, и больше происходило из спортивного интереса.
|