ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.07.2013, 06:50   #1
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hermit Посмотреть сообщение
Можешь попробовать разрядить аккум через лампочку до напряжения на клеммах 10,5V, слить электролит, не переворачивая АКБ, промыть его дистилированной водой, залить свежий электролит, плотность 1,28 или 1,27 и поставить на зарядку импульсным ассиметричным током. Барахлишко недавно прибарахлился и предлагает тебе свое зарядное для тестирования (на своем проверять боится наверное ). А можешь не меняя электролит поставить на зарядку суток на трое, повторюсь, заряжать импульсным зарядным током. Если пластины еще не посыпались, еще послужит. Я свой промывал, менял электролит, импульсного зарядного тогда еще не было у меня, в итоге еще год он исправно крутил стартер. Удачи.
как по мне, не совсем так, я делал следующим образом:
1) зарядил на сколько возможно аккумулятор (при этом сульфат максимально переходит в свинец и кислоту)
2) проверил плотность в каждой банке- должна быть одинакова, и соответствовать уровню заряженного аккумулятора
3)если нет, то аккуратно электролит сливаем, и снова заливаем.
4) через три дня проверил плотность во всех банках- если она соответствует тому что было после зарядки, то можно приступать к десульфатации
5) берём десульфатирующее автоматическое зарядное устройство, и на сутки. оно конечно почти как мёртвому припарки, но я сторонник побороться за проценты. потому как сульфатация это НОРМАЛЬНЫЙ процесс в аккумуляторе при разряде, и при заряде сульфатация должна уйти, но это при условии, что сульфат пористый. если он сплошной, то зарядка в тех местах невозможна, и из-за этого ёмкость то и теряется.
6) сливаем аккуратно электролит, заливаем воду, ещё раз аккуратно сливаем (если во время слива выливается чёрное говно- аккумулятор можно смело нести в утиль- КЗ не за горами, если не произошло только что при сливе)
7) заливаем на 40 минут средство от сульфатации "реактор", он растворяет сульфат, который безвозвратно уйдёт из аккумулятора вместе с частью ёмкости, но оголит свинец
8) аккуратно сливаем, заливаем воду, снова аккуратно сливаем, заливаем электролит (лучше корректирующий) и ездим.
всё.
таким способом я оживил 3 аккума из 5-ти, у двух других было кз- а это увы не лечится. оно ещё бывает обрыв, но мне не попадалось, да собственно я и не аккумуляторщик. так-же имеется опыт оживления аккумов от упс, но оно геморно, и больше происходило из спортивного интереса.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 08:56   #2
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
как по мне, не совсем так, я делал следующим образом:
1) зарядил на сколько возможно аккумулятор (при этом сульфат максимально переходит в свинец и кислоту)
2) проверил плотность в каждой банке- должна быть одинакова, и соответствовать уровню заряженного аккумулятора
3)если нет, то аккуратно электролит сливаем, и снова заливаем.
4) через три дня проверил плотность во всех банках- если она соответствует тому что было после зарядки, то можно приступать к десульфатации
5) берём десульфатирующее автоматическое зарядное устройство, и на сутки. оно конечно почти как мёртвому припарки, но я сторонник побороться за проценты. потому как сульфатация это НОРМАЛЬНЫЙ процесс в аккумуляторе при разряде, и при заряде сульфатация должна уйти, но это при условии, что сульфат пористый. если он сплошной, то зарядка в тех местах невозможна, и из-за этого ёмкость то и теряется.
6) сливаем аккуратно электролит, заливаем воду, ещё раз аккуратно сливаем (если во время слива выливается чёрное говно- аккумулятор можно смело нести в утиль- КЗ не за горами, если не произошло только что при сливе)
7) заливаем на 40 минут средство от сульфатации "реактор", он растворяет сульфат, который безвозвратно уйдёт из аккумулятора вместе с частью ёмкости, но оголит свинец
8) аккуратно сливаем, заливаем воду, снова аккуратно сливаем, заливаем электролит (лучше корректирующий) и ездим.
всё.
таким способом я оживил 3 аккума из 5-ти, у двух других было кз- а это увы не лечится. оно ещё бывает обрыв, но мне не попадалось, да собственно я и не аккумуляторщик. так-же имеется опыт оживления аккумов от упс, но оно геморно, и больше происходило из спортивного интереса.
Если акум постоял и при зарядке не пузирится три банки, до этого, когда ездил не пузырилась одна, это кз?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.