![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
1) зарядил на сколько возможно аккумулятор (при этом сульфат максимально переходит в свинец и кислоту) 2) проверил плотность в каждой банке- должна быть одинакова, и соответствовать уровню заряженного аккумулятора 3)если нет, то аккуратно электролит сливаем, и снова заливаем. 4) через три дня проверил плотность во всех банках- если она соответствует тому что было после зарядки, то можно приступать к десульфатации 5) берём десульфатирующее автоматическое зарядное устройство, и на сутки. оно конечно почти как мёртвому припарки, но я сторонник побороться за проценты. потому как сульфатация это НОРМАЛЬНЫЙ процесс в аккумуляторе при разряде, и при заряде сульфатация должна уйти, но это при условии, что сульфат пористый. если он сплошной, то зарядка в тех местах невозможна, и из-за этого ёмкость то и теряется. 6) сливаем аккуратно электролит, заливаем воду, ещё раз аккуратно сливаем (если во время слива выливается чёрное говно- аккумулятор можно смело нести в утиль- КЗ не за горами, если не произошло только что при сливе) 7) заливаем на 40 минут средство от сульфатации "реактор", он растворяет сульфат, который безвозвратно уйдёт из аккумулятора вместе с частью ёмкости, но оголит свинец 8) аккуратно сливаем, заливаем воду, снова аккуратно сливаем, заливаем электролит (лучше корректирующий) и ездим. всё. таким способом я оживил 3 аккума из 5-ти, у двух других было кз- а это увы не лечится. оно ещё бывает обрыв, но мне не попадалось, да собственно я и не аккумуляторщик. так-же имеется опыт оживления аккумов от упс, но оно геморно, и больше происходило из спортивного интереса. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |