Да, это мои СПИРТы. А какой именно богатит, ибо там один эконом, а второй мощь?
Дайте подумать... наверное, мощь богатит (тот, который с меньшим отверстием), ибо если богатит эконом, а мощь нет - я съем свою шляпу.
Но если он мощь, и он богатит как задумано - ко мне какие вопросы??
Идем дальше. Что показывает Ваш стенд? Количество топлива, поступившее в цилиндры? Качество этого топлива?
Я всегда говорю, и будут говорить, что эффективность моего СПИРТа в том, что он просто лучше распыляет смесь. Представьте себе каплю топлива диаметром сантиметр. А теперь из этой капли топлива сделаем равные по весу n-капель соответствующих диаметров. В каком случае суммарная площадь капель будет больше? Наверное во втором.
Капли топлива у нас не горят. Горят только пары. Следовательно, чем мельче капли, тем больше вероятности, что они быстрее и полнее сгорят. Поэтому если в двигатель поступает, к примеру, 10 грамм топлива из обычного диффузора, и из моего СПИРТа, то в последнем случае топлив МЕЛЬЧЕ. Вот и все. А стенд в обеих случаях покажет те же десять грамм.
И экономия (а отзывов на сегодняшний момент уже предостаточно, я склонен верить скорей им, чем какому-то стенду, который непонятно что меряет) получается чисто автоматически.
Shajtan Вы сами лично ездили с моими СПИРТами? Ну так, ради итереса, просто поменяли малый диффузор на СПИРТ в первой камере и покатались в городском или загородном режиме. Или не ездили? Если ездили, скажите свое субъективное мнение, что поменялось после установки СПИРТа. А если не ездили, как Вы можете знать, дает он что-то или не дает? Только веря показаниям стенда? Ну-ну
Поэтому можете продолжать "прогонять на стенде" мои СПИРТы хоть по два раза каждый день перед сном, эффективность их от этого не уменьшится