Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2013, 11:19   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Все верно, топливо попадает на коллектор и пленкой ползет себе по коллектору в направлении цилиндров, постепенно испаряясь.
Так происходит только в начале на прогреве, топливо конденсируется на стенках.

Когда двигатель вышел на температурный режим, а с ним и все железяки типа впускного коллектора, нет там пленки и близко, неуспевает просто)

Топливо - именно те мелкие капельки которые дает карбюратор разбиваются-испаряется в туман из за ОБРАТНЫХ ВЫБРОСОВ во вускном коллекторе+температура. Туда сюда и очень быстро прогретого топлива и гарячими обратными выбросами)

Именно поэтому на прогретом двигателе пофиг размер капелек что делают малые дифузоры) Кстати говоря у инжектора другой принцип туманообразования...
VDM вне форума   Ответить с цитированием