![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Все верно, топливо попадает на коллектор и пленкой ползет себе по коллектору в направлении цилиндров, постепенно испаряясь.
Честно - я сам не до конца понимаю процессы, которые происходят при распылении топлива диффузором - как оно распыляется, насколько крупные капли, успевают ли они испариться и тд. Все вышенаписанное касаемо диаметр капель, их площади и тд. есть мои логические размышления, подкрепленные несколькими книжками по карбюраторам и процессам сгорания в двигателях внутреннего сгорания. Но есть упрямые факты. Я поставил СПИРТы сначала себе, отработал и откатал конструкцию, потом Саид с Кварцем поставили, потом еще несколько человек, а потом я начал предлагать на продажу. И я уже не удивляюсь, когда мне звонят и говорят - слушай, спасибо! Нифига не менял, просто поставил, а у меня на литр расход упал, и машинка начала тише работать, и на пятой выезжаю там, где раньше еле-еле выходил на червертой. И честно - мне после этого отсылать СПИРТы на тест какому-то Жене Травникову, или бегать смотреть на какие-то "прогоны на стенде" просто тупо в лом. Работают, и ладно ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Когда двигатель вышел на температурный режим, а с ним и все железяки типа впускного коллектора, нет там пленки и близко, неуспевает просто) Топливо - именно те мелкие капельки которые дает карбюратор разбиваются-испаряется в туман из за ОБРАТНЫХ ВЫБРОСОВ во вускном коллекторе+температура. Туда сюда и очень быстро прогретого топлива и гарячими обратными выбросами) Именно поэтому на прогретом двигателе пофиг размер капелек что делают малые дифузоры) Кстати говоря у инжектора другой принцип туманообразования... |
|
![]() |
![]() |